Красивые тоннели и тупики за «Третьяковской»
russos — 30.09.2015 Про историю станции я вам уже рассказал в прошлом посте. А теперь пойдем в тупики и посмотрим всякие вкусняшки. В посте много обоев. :)Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800
1. Для начала пару схем с форума НашТранспорт. «Третьяковские» — внизу справа. Красным отмечены отбойные брусы Калининской линии. Как видите третий станционный путь длиннее первых двух почти в два раза и заканчивается уже за Водоотводным каналом.
2. И еще одна схема с форума. Синее — это будущая Калининско-Солнцевская линия.
3. А теперь в тоннель! Идем по I главному пути в сторону тупиков. Идти там около 700 метров до камер съездов и еще тупики метров 160.
4. Место используется для ночного отстоя составов.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800
5. наконец-то камера съездов. Где-тот тут находится нулевой пикет Калининской линии.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800
6. Заворачиваем на третий станционный путь и делаем кадр в сторону станции «Третьяковская».
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800
7. На третьем пути стоит состав. Труба справа — вентиляция третьего главного пути. Так как вентшахта подходит к торцу тоннеля второго пути (который короче), то в дальнуюю точку тупиков воздух подается по такой трубе.
8. Торец третьего главного пути. В этом месте вы не найдете ствола, из которого его строили. Дело в том, что он находился около станции «Полянка» (сейчас он внутри жилого комплекса «Онегин») и из него были построены тупики Калининской и перегон Серпуховско-Тимирязевской линии. Предполагалось, что из него будет строиться продолжение КСЛ, но что-то пошло не так. На фото рудименты от несостоявшегося строительства.
9. Состав на первом главном пути.
10. И тупик. В отдаленном будущем эта стенка будет разобрана и поезда поедут до станции «Деловой центр».
11. А это торец второго главного пути. По этой трубе воздух подается на длинный третий путь.
12. Тупиковая призма второго пути.
13. Где-то там впереди станция «Третьяковская».
14. А там будет станция «Деловой Центр».
15. Камера съездов тупиков. Справа — второй путь.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800
16. Он же. Вид в сторону станции «Третьяковская».
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800
17. Вид в сторону станции «Третьяковская».
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800
18. И вид в обратную сторону.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800
19. Вы не поверите, но мы все идем в сторону станции «Третьяковскя», которая наконец-то виднеется впереди.
20. Служебно соединительная ветка на Калужско-Рижскую линию. Слева — тупик КСЛ.
21. Вид на станцию «Третьяковская». Если открыть в большом размере, то видно как тоннель за ней резко делает горку.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800
22. Заглянем на КРЛ.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800
23. II главный путь, вид в сторону станции «Октябрьская».
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800
24. Вид со стрелки №6 по второму главному пути КРЛ в сторону Третьяковской. Для понимания где это советую посмотреть здесь.
25. II главный путь, вид в сторону станции «Октябрьская».
26. Вид со стрелки №6 по второму главному пути КРЛ в сторону Третьяковской.
27. II главный путь КРЛ, вид в сторону Третьяковской.
28. Тоже II главный путь, но уже вид от станции «Третьяковская» в сторону станции «Китай-город».
29. Разобранный съезд между КСЛ и КРЛ.
30. Он использовался чтобы поезда КРЛ приходили на одну станцию, пока не была построена вторая. Подробнее по ссылке про саму станцию в начале поста.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800
31. Вид от разобранного съезда по II главному пути КРЛ.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800
32. Слушайте, ну не хотите — не разбирайтесь, где снято Просто смотрите красивые фото :)
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800
33. Бывшая ССВ на КСЛ.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800
34. II путь на КСЛ в сторону станции «Марксисткая»
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800
35. Огромное спасибо пресс-службе и службе тоннельных сооружений Московского метрополитена за организацию съемки.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800