КОСМИЧЕСКАЯ ШКОЛА (75)

топ 100 блогов людмила алексеева — 14.09.2013 КОСМИЧЕСКАЯ ШКОЛА (75)
В.Я. 10.09. 2013
Межсферные зарождения включают в себя энергию СФИРО. – ярко жёлтая энергия, нейтрализующая побочные эффекты при повышении давления, как коронарного, так и общепланетарного. У человека вызывает атонию кишечника бессонницу, нервное истощение.
Центр связи трёхмерных зарождений смещает синусоиды прохождения привносимой энергии, расслаивающей материю. Ядро планеты преобразует ядра плазмы отобранной. Транслируется энергия на экран зоны взаимодействия, силовым зеркальным отражателем изменяя централизованную лучевую систему. Материализатор трёхмерных зарождений изменяет мутирующую плазму, а материализатор пространственный производит глобальные изменения в тектонических пластах, производя ультразвуковые импульсы через пирамиды – трёхгранники. (Действие энергии СФИРО мы ощущаем на себе. В лучшем случае это небольшая нервозность не на чём не основанная, в худших – убийства и суицид. Смещение синусоид прохождения энергии вызовет новые аномальные явления, наводнения, пожары, землетрясения.). Силовой зеркальный отражатель изменяет полевые структуры плазмы, воссоединяясь через материализатор пространственный с цивилизацией Люди – Шары, и замыкая определённую ступень развития. Материализатор пространственный отключает системы ядра планеты, взаимодействующего с плоскостями. Привносится энергия для адаптации к среде обитания. Материализатор пространственный создаёт напряжение на внешней оболочке планеты. Межсферные зарождения и плазмоидные образованья выходят в межзвёздное пространство, создавая ультразвуковым преобразователем космические излучения. Материализатор пространственный объединяет звуковые потоки, ядро планеты производит энергетическое смещение осей и увеличивает восприятие информации. Силовой зеркальный отражатель привносит преобразованья в жизнь человека. Материализатор трёхмерных зарождений увеличивает силу оттока выброса пирамид. Центр связи трёхмерных зарождений выделяет концентрированную энергию, воздействующую на мозг человека. Материализатор трёхмерных зарождений разрушает параллельные миры, а материализатор пространственный тормозит этот процесс способом воздействия лилово голубой энергии. (Таким способом процессу не даю развиваться с ускорением, что может привести к катастрофе. Воздействие на мозг человека привносит различные индивидуальные изменения в сознании.).В центре связи трёхмерных зарождений начинаются отклонения в мыслеформах, а в материализаторе пространственном в логусных созидающих центрах. Ультразвуковым преобразователем видоизменяются все структуры планеты, а материализатор пространственый разуплотняет энергетические структурные решётки, транслируя энергию знаний, способствующую изменению условий быта. Ядро планеты создаёт энергетический комплекс пространства, куда транслируется исключённая гравитационная составляющая, которую центр связи трёхмерных зарождений собирает в структурные блоки. Привносится энергия звуковых атмосферных образований, которую ядро планеты отбирает и рассеивает в пространстве. Ультразвуковым преобразователем привносятся уплотнения в материализатор пространственный, производящий изменения в содержании энергонакопителей. Центр связи прекращает пульсацию звука в ядре планеты передающем энергию в новую голограмму. При передаче энергии материализатор трёхмерных зарождений объединяет низшую ступень развития образований межсферных зарождений, и производит межсферный контроль перед трансляцией их в корабли – транспортники. Материализатор пространственный видоизменяет программы основые ядра атома, привнося энергии с изменёнными траекториями. Ядро планеты излучает синюю энергию, которая транслируется в связующие каналы энергетическим отражателем. Привносится энергия исключающая следующую часть гравитационной составляющей, силовым зеркальным отражателем преобразующем поля и волновые структуры. транслируется энергия синтезирующая моторные действия материализатора пространственного, отбирающего отработанные искажения.
(Изменения мыслеформ и логусных центров это очень серьёзные изменения в матрице и тонких мирах, в корне, меняющих всю структуру. Энергия деградирующего разума из мира четырёхмерного забирается в корабли - транспортники. Учёные наблюдают их как огромные НЛО возле Солнца. На самом деле это модули кораблей, которые не могут по своей энергетической составляющей войти в солнечную систему. Они самоуправляемые и живых существ в них нет. Энергии искажений и изменений также забираются с планеты.).
Илья Галямов.
Начинает работать энергетический блок из центра Земли, открывающий звуковой силовой канал для внутренних миров и звуковой отражатель начинает изменять звуковые частоты для троичного зарождения при рассечении параллельных миров, зарождающих латонные поля. (При рассечении миров природы, а они объединены были до недавнего момента и синхронизированы, создаются отдельные сферы выделенной энергии. Любая сформированная сфера, начинает формировать своё латонное поле. Поле орбиты по которой она будет двигаться и развиваться. Внутренние миры открывают звуковой канал. Мы уже не раз слышали стоны Земли, вероятно они будут усиливаться).Ирина Василенко.
Материализатор трёхмерных зарождений входит в парнальное пространство, рассеивающее лучевые системы. Ядро планеты включает систему двойной защиты. Эльгаммные выбросы в районах пирамид при помощи ультразвукового преобразователя удваивают накапливание энергии в материализаторе трёхмерных зарождений и в среде меркального пространства АДОНИС. Ядро планеты усиливает вибрации в центрах связи и рассеивает параллельные миры. Транслятор пространственный начинает новую жизнь, разворачивая материализатором пространственным новый процесс исключений. Межсферные зарождения внедряют пучковую энергию в биологические сгустки. (Как мы видим из этой части информации, процесс очищения в атмосферных слоях становится всё активней. Всё больше поступает информации о рассечении миров, исключении отработавшей ненужной энергии, которая собирается в межсферные зарождения – сферы разуплотнённой разумной энергии, способной к взаимодействию с различными структурами.).
Новости от учёных: Газета «Наша планета» 11.09.2013.
Наш мозг мутирует
Американские генетики под руководством доктора биологии Брюса Лана опубликовали сенсационный труд, в котором утверждают, что в человеческом мозге происходят мутации, которые, возможно, приведут к возникновению новой расы.

Ученые попытались объяснить механизм увеличения мозга человека, - ведь известно, что если у австралопитека мозг весил всего лишь 500 г, то у питекантропа его размеры были уже вдвое больше, а у современного человека 5500 лет назад, когда закончилась эволюция, вес мозга остановился на полутора килограммах.

Ученые говорят о том, что размеры мозга зависят от 20 различных генов. Исследовав два из них – микроцефалин и ASPM , - они обнаружили, что в результате естественного отбора эти гены мутируют. Расчеты показали, что микроцефалин начал активно меняться приблизительно 37 тысяч лет назад, когда наши предки начали рисовать на стенах пещер, изготавливать каменные орудия труда и внятно разговаривать.
А ген ASPM начал мутировать примерно 5 с половиной тысяч лет тому назад, когда на Земле появилась письменность. Таким образом, американские ученые пришли к заключению, что изменения на генетическом уровне начинают происходить тогда, когда человек изобретает нечто принципиально новое.

Следовательно, можно предположить, что в связи с мощным развитием технологий, сегодня человечество стоит на пороге нового эволюционного скачка, на который наш мозг вновь отреагирует увеличением объема.

У ранних представителей человеческой эволюционной линии — австралопитеков — мозг был не больше, чем у современных человекообразных обезьян (примерно 400–450 куб. см.). Около 2 млн лет назад он начал понемногу увеличиваться и резко вырос (до 1000 куб. см) у ранних архантропов (Homo ergaster / Homo erectus). Второй период быстрого увеличения мозга (до 1300–1500 куб см) приходится на время между 500 и 200 тыс. лет назад, то есть на период становления двух наиболее продвинутых видов, венчающих эволюционное древо гоминид: Homo sapiens и Homo neanderthalensis.

Резкое увеличение мозга у ранних архантропов традиционно связывалось с ростом потребления мясной пищи. Действительно, есть прямые археологические свидетельства того, что мясо играло заметную роль в рационе архантропов. Были они умелыми охотниками или только собирали падаль — этот вопрос активно дискутируется, но факт остается фактом: они действительно притаскивали на свои стоянки туши животных или их части и скребли кости своими каменными орудиями.

Но только ли в мясной пище тут дело? В 1999 году была выдвинута гипотеза о том, что ранние архантропы, появившиеся около 1,9 млн лет назад, уже умели готовить пищу на огне, что позволило резко снизить затраты организма на ее усвоение (см. Wrangham R.W. et al. 1999. The Raw and the Stolen. Cooking and the Ecology of Human Origins). Гипотеза основывалась на косвенных данных. Например, на том, что у ранних архантропов увеличился не только мозг, но и общий размер тела. Кроме того, у них уменьшились зубы. Это означает, что им теперь приходилось меньше работать челюстями.
Для сравнения, шимпанзе тратят на жевание в среднем 5 часов в сутки, а современные охотники-собиратели, готовящие пищу на огне, — только один час.