Корпоративная репутация: 12 шагов к сохранению и восстановлению репутации
oxotnik_1 — 11.07.2010 Недавние корпоративные кризиса доказывают, что репутация компании, которая создавалась годами, может быть разрушена в один миг. Неадекватный обратная связь, ложные действия, сплетни среди сотрудников, промедление с выводом на рынок новых продуктов - все это может стать причиной разрушения корпоративной репутации, созданной благодаря настойчивому труду и целеустремленности. Впрочем, умело управляемая компания, сознательно подходит к вопросам имиджа, никогда не нанесет ущерб собственной репутации.Книга "Корпоративная репутация" (Corporate Reputation) определяет и описывает основные действия, которые способны выполнить компании и их лидеры ради восстановления поврежденной корпоративной репутации, а также достичь будущего роста и процветания. Она также приводит реальные истории успеха и практические стратегии, которые должны компаниям, которые стремятся выработать долгосрочный подход к формированию положительного имиджа и "хорошего имени.
Книга предлагает 12-шаговый подход к восстановлению репутации, который способен обеспечить здоровый имидж организациям, пострадавшим вследствие корпоративной кризиса.
Сайт книги - corporatereputation12steps.com
________________________
Разрешите обратить внимаюние тех новосибирцев у которых скоро свадьба, на то, что свадебный фотограф новосибирск предоставляет свои услуги, обращайтесь.
Вчера прочитал довльно таки интересную статью про то, какую классификацию имеют жиры и вообще для чего всё это нужно.