Король умер. Да здравствует король!
nikitskij — 13.10.2015Безусловно, этот автомобиль - король на дорогах. Стоит только включить сигнал поворота, как сразу весь поток останавливается и пропускает вас. 12 октября 2015 года Lexus начинает прием заказов в России на новый премиальный внедорожник Lexus LX, поэтому сегодня хочу отдать должное "старому" гиганту...
В народе этот автомобиль имеет прозвища "корабль", "слон", "крокодил" и многие другие. Все эти прозвища объединяет масштаб автомобиля. Все в нем большое, начиная с огромного атмосферного двигателя V8, объемом 5,7 литра, заканчивая значительными размерами самого автомобиля - ширина почти 2 метра, а длина больше 5 метров!
Все дороги на LX 570 превращаются в тихие реки. Ямы, кочки и другие неровности эффективно "съедает" подвеска. Мощнейшая рама не допускает нарушения геометрии кузова даже после отрыва двух диагональных колес!
Пневматическая подвеска, поднимающая пороги почти на 40 сантиметров от земли, делает и без того не плохую геометрическую проходимость, превосходной. И есть даже специальная система, позволяющая уменьшить радиус разворота на грунте за счет перераспределения большего тормозного усилия на заднее внутреннее колесо!
С ним вы будете королем на любом покрытии. Центральный дифференциал можно заблокировать принудительно при помощи кнопки. Блокировки переднего и заднего дифференциала имитирует система стабилизации, подтормаживающая буксующие колеса.
Прибавьте сюда еще систему помощи при подъеме по склону Hill Assist Control, адаптивную антиблокировочную систему Multi-Terrain ABS и систему помощи при езде по бездорожью Crawl Control.
Уважение на дороге просто зашкаливает, порой складывается ощущение, что ты едешь на автомобиле с проблесковыми маячками или с верительной грамотой от бога.
Универсальность автомобиля на 100 балов: на нем можно отправиться на работу или охоту, в ночной клуб или в дальнюю поездку - при этом, вы всегда будете выглядеть на нем максимально эффектно!
Куда не посмотри, с любой стороны дизайн Lexus LX 570 олицетворяет чувство защищенности и превосходства.
Салон Lexus LX570 роскошен и монументален. Тут есть все, – начиная от электропривода сидений и заканчивая DVD-системой для задних пассажиров.
Спросите какой расход у этого монстра? При активной езде по всем видам дорог, расход составил 18 литров на сотню. Отдельного упоминания заслуживает объем топливного бака - почти 140 литров!-)
Восьмиместный салон Lexus LX 570 отделан кожей высочайшего качества и декорирован вставками из красного шпона и вороненого хрома.
Внутри, как в кабинете топ-менеджера. Огромный размер чувствуется и в салоне - сидишь высоко, глядишь далеко-)
На центральном тоннеле расположены четыре заветных тумблера: включение понижающей передачи, регулятор скорости в ползущем режиме Crawl, высота подвески и сопротивление амортизаторов.
Отдельно, хочется отметить наличие розетки 220V, крайне полезная вещь при дальних поездках и выездах на природу.
Пассажиры второго ряда сидений могут подключать хоть сони плейстейшен к мультимедиа системе.
Хотите большего? Зайдите в салон и возьмите на тест машину - думаю не пожалеете.
Сохранив все достоинства предшественника, новый Lexus LX выглядит еще более роскошно и эмоционально, чему немало способствует новый элегантный, современный дизайн кузова и изящные элементы отделки салона. Но про него будет отдельная история...
|
</> |