Концертное агентство "Песец на Ямале".
kozhekin — 25.02.2011 Чем в данный момент истории похожи (например) джаз и авторская песня? Не собирают. Посещаемость 60 человек по билетам воспринимается, как праздник, а большинство концертов, не любительских, не "начинающих", не "маргинальных", а реально мейнстримовских "высококультурных" - проходят при посещаемости 20-40 человек.Вы, возможно, заметили, что я перестал проводить концерты в ЦДХ - а я просто не могу собрать больше 200 человек на ЛЮБОЙ концерт. То есть не нужен стал 600местный зал. Любой - это включает Зи-Стар, Боб Брозман, все звезды российского блюза, Харпфест и т.д. Почему так? И кто сейчас собирает?
У меня ощущение, что вообще никто. Спекулятивность и виртуальность концертного мира достигла некого апогея.
Еще работают:
1) Старые имена. Засветка по советским каналам, то есть до 91 года.
2) Проекты, где для того, чтобы потом дорого продать артиста на корпоративки, хорошо заиметь иллюзию всенародной любви, поэтому надо время от времени вбухивать нереальные меценатские в рекламу и активно орать про аншлаг.
Расскажите мне, пожалуйста, может у меня неправильная картинка? Вы когда последний раз были на концерте, где было больше 500 человек по билетам и кто при этом играл?
Я отдаю себе отчет, что меня читает довольно очевидный круг людей, и, например, на концерты Фабрики Звезд тут мало кто ходил, но по идее образованный интернет-ориентированный средний класс - и должен составлять основную аудиторию вообще концертов. А Фабрика Звезд, скажу вам по большому секрету - тоже нифига не собирает.
|
</> |