Компьютеры против смартфонов: кто кого?
dormeo — 22.04.2013Вышедший отчет умников из International Data Corporation (IDC) показал – в торговле компами что-то пошатнулось. Такого падения продаж аналитики не видели с начала наблюдений. А начались они, к слову, в 1994 году.
Чтобы не завязать в нудных процентах, назову числа. В 1 квартале 2012 в мире было продано 88,6 млн. ПК, а в 1 квартале 2013 – только 76,3 млн. Итого – минус 12,3 млн. штук.
Одной из причин кризиса на рынке ПК спецы IDC называют непрерывный рост популярности смартфонов.
Знакомая картина, да? Молодые люди, покупающие электронные гаджеты, активны. Перемещаются, а не сидят на одном месте, соответственно, и устройства берут компактные и мобильные.
Не удивительно, что один только Самсунг в 1 квартале 2013 продал 68 млн. смартфонов. Корейцы повысили продажи по сравнению с таким же периодом 2012 г. на 5 млн. устройств. Другие производители отстают, но рвутся вдогонку.
Рост продаж Самсунга объясняют «раскруткой» Galaxy S III и родственных ему устройств. Хотя цены на них, конечно, оставляют желать лучшего. Поэтому конкуренты стараются отбить у корейцев долю рынка, заполнив ее смартфонами, не уступающими по качеству, но существенно более низкими по цене.
Немалых успехов в этом достиг Highscreen, чей флагманский смартфон Explosion снабжен процессором Samsung Exynos 4412 Quad Core – точно таким же, как в Galaxy S III.
Частота процессора – 1,4 гигагерца, и в сочетании с 4,7-дюймовым экраном она дает Highscreen Explosion возможность «вытягивать» даже очень требовательные к графике приложения. Например – компьютерные игры вроде GTA 3. Стоит еще прибавить, что у этого экрана HD-разрешение (280 на 720 точек), а цена гаджета при одинаковом с Galaxy S III процессоре и качественном IPS-дисплее – гораздо ниже.
Цены на Galaxy S III начинаются от 20 тысяч рублей, а цена Highscreen Explosion – ниже 12 тысяч.
В общем, конкуренты сражаются с Самсунгом, а он сражается с производителями компьютеров, а те стараются выжить. Правда, у них что-то не очень хорошо получается.
|
</> |