рейтинг блогов

Комплексный интернет маркетинг - новые возможности для развития

топ 100 блогов pertinax — 31.08.2021 — Интернет

Комплексный интернет маркетинг - новые возможности для развития

Комплексный интернет маркетинг - новые возможности для развития

Комплексный интернет маркетинг становится все более популярной темой не только среди тех, кто занимается продажами и продвижением. Этот термин поначалу может показаться немного загадочным, но то, что за ним стоит, совершенно очевидно. Цифровой маркетинг — это маркетинговая стратегия, направленная на продвижение бренда в цифровых и сетевых медиа. Компания tripmydream представила проект tripmydream Academy, который поможет разобраться во всех тонкостях этой деятельности. Что следует знать о маркетинге в Интернете?

Что представляет собой цифровой маркетинг?

Комплексный маркетинг — это широкое понятие, потому что цифровые медиа предлагают множество решений, которые можно использовать для рекламы бренда или товара. Доступные инструменты дополняют друг друга, но различаются, например, предлагаемыми возможностями или требуемым бюджетом. К наиболее популярным инструментам цифрового маркетинга относятся:

  • SEO — это инструмент, ориентированный на оптимизацию сайта. Правильная SEO-деятельность позволяет достичь высоких позиций в поисковых системах. Благодаря использованию этого инструмента можно добиться увеличения количества посетителей и тем самым увеличить органический трафик. Это одно из важнейших направлений цифрового маркетинга. Деятельность, связанная с поисковой оптимизацией, сосредоточена на: соответствующем выборе ключевых слов, связанных с предложением компании, создании ценного и уникального контента, содержащего ключевые слова, оптимизации веб-сайта с технической стороны за счет оптимизации скорости работы страницы, метатегов, URL-адресов, создания перенаправлений. Правильное SEO — трудоемкая задача, требующая специальных знаний, но последовательные действия в этой сфере позволяют привлечь больше клиентов.
  • Маркетинг в социальных сетях — это маркетинговые мероприятия, осуществляемые с использованием социальных сетей, таких как Facebook, YouTube или Instagram. Активное и интересное ведение профилей компаний в социальных сетях позволит привлечь новых клиентов и перенаправить их на сайт. Социальные сети — отличное место для установления и укрепления отношений между брендом и получателем. Маркетинг в социальных сетях — отличное дополнение к долгосрочной маркетинговой стратегии. Чтобы маркетинг в социальных сетях был эффективным, следует помнить о принципе «качество, а не количество» — ключ к успеху не во всех доступных социальных сетях, а в тех, где находится нужная целевая группа.
  • Контент-маркетинг — это маркетинговые мероприятия, основной целью которых является создание ценного, уникального и последовательного контента. Цель создания такого контента — завоевать и поддержать интерес целевой группы бренда. Создание ценного контента также позволяет создать имидж профессионального бренда, что может привести к увеличению продаж. Контент-маркетинг — это не только написание текстов для веб-сайта, но и создание любого другого контента в виде фотографий, видео, графики, информационных бюллетеней или электронных книг.
  • Pay-Per-Click (PPC / SEM) — это способ выставления счетов, когда рекламодатель платит не за показы, а за эффект, который принесла кампания. Это означает, что рекламодатель платит за каждый клик. Так устроены Google Ads и Facebook Ads. Это позволяет упростить управление рекламной кампанией, поскольку здесь клиент ориентируется на трафик, который был сгенерирован на веб-сайте. Кампании, проводимые таким образом, также называются кампаниями со спонсорскими ссылками.

Преимущества цифрового маркетинга

Для многих деятельность цифрового маркетинга может показаться сложной и не до конца понятной. Люди, рассматривающие возможность внедрения цифрового маркетинга, могут опасаться, что они вложат деньги в деятельность, которая не принесет им ощутимой выгоды. Однако стоит учитывать преимущества комплексного маркетинга, а именно:

очень большая возможность  персонализации действий и сообщений, контент, более  адаптированный к конкретному получателю, имеет больше шансов на эффективность,

возможность  масштабирования, чтобы деятельность в области цифрового маркетинга была уместной и финансово доступной как для небольших компаний, так и для крупных предприятий,

в отличие от традиционного маркетинга, цифровой позволяет  донести сообщение только до заинтересованных людей,

цифровой маркетинг также дешевле, чем традиционный, а некоторые инструменты полностью бесплатны, например, поддержание профиля в социальных сетях или написание контента для блога,

измеримость деятельности — деятельность цифрового маркетинга, осуществляемая в Интернете, позволяет точно измерить полученный эффект. Благодаря этому легче контролировать кампании на постоянной основе и реагировать, когда это необходимо.

На рынке уже есть много компаний, сотрудники которых являются специалистами во всех аспектах цифрового маркетинга. Использование услуг такой компании дает возможность комплексного обслуживания и соответствующей адаптации деятельности к профилю бренда.

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Активизация мирового фашизма      Как мы прекрасно помним, волна,  так называемых "арабских революций" началась в декабре 2010 года в Тунисе после самосожжения торговца овощами Мохаммеда Буазизи. Это стало хорошим поводом для ...
Давненько не писала о рейтингах) Вот свеженький, с пылу - с жару, данные на 7.11 1. Харуки Мураками "Мужчины без женщин" (Эксмо) 2. Пола Хокинс "Девушка в поезде" (АСТ) - оно и понятно, как раз фильм на экраны вышел)) 3. Дарья Дезомбре "Тени старой квартиры" (Эксмо) 4. Грегори Дэвид ...
В общем-то, что хотелось сказать. По окончании Венского конгресса в 1815 году сложилась новая система международных отношений, которую так и назвали - Венской. Смысл ее был самый простой: 1) Страны-победители отпилили себе как можно больше ништяков и плюшек 2) Попытались это ...
Пока тут все пялились в порноролики и обсуждали портреты Сталина,  вас всех,  ...
А вы какие книжные магазины любите - большие или маленькие? С вайфаем? С кофеечком? С детским уголком? С консультантом, который всяко отличает Бебеля от Бабеля? А может, как я, - мрачные букинистические развалы в бывших бомбоубежищах с их неповторимым запахом, где можно часами рыться во ...