Коммуникация с избирателями или почему мы делаем ставку на избирательные наказы.
v_svobod — 16.08.2010Из всех самых заточенных избирательных технологий я отдаю предпочтение именно коммуникации. Коммуникации с избирателем. Простой разговор с вопросом, Что нужно изменить будущему законодательному собранию? Кокой вам нужен глава администрации? Эти простые вопросы и есть ключ агитации. Наверное, можно закидать листовками все почтовые ящики, наклеить фэйсы кандидатов с краткой биографией на каждый подъезд, угощать конфетами или может быть вином, но никогда ничего не заменит простого диалога политической силы и избирателя. Любая политическая сила, что не поставит диалог с обществом в приоритет в своей предвыборной программе – обречена на провал!
Именно поэтому по всей Новосибирской области приоритет «Единой России» при проведении избирательной компании не банальная агитация, а диалог, диалог с обществом. Выяснение первоочередных проблем области и их решение в новом законодательном собрании.
Одним словом план работы партии в
законодательном собрании Новосибирской области – это наказы
граждан. Это решение проблем
общества. Вплоть до 10 октября 2010 года «Единая
Россия» и «Молодая Гвардия» будут спрашивать вас, Что нужно
изменить? Что решить в первую очередь? Мы будим
делать это открыто и так как удобно жителям. Собирая наказы на
улицах, принимая их через «СМС», принимая письма на «электронную
почту» и выслушивая наказы по телефону. Коммуникация и
придельная открытость вот наши с вами задачи на ближайшую
«политическую повестку»! Пока остальные смотрят на
людей с ТВ, мы ведем диалог с людьми! И это наше главное
конкурентное преимущество!
Виктор Комарьков.
16.08.2010.