рейтинг блогов

Когда сбиваешь велосипедиста в Германии - последствия

топ 100 блогов loyal_fr20.08.2021 В прошлом году у нас в городе мою подругу сбила машина, когда она каталась на велосипеде, вот я еще писала об этом. Слава Богу, ее не убили, а поцарапали только, обошлось без переломов и крови.

Теперь расскажу, как это произошло. Подруга ехала по левой стороне одной из центральных улиц, потому на правой стороне велодорожек не было из-за стройки. Нужно сказать, что в то время в городе многие так ездили, ибо больше некак.

Итак, она ехала слева по тротуару, предназначенному для пешеходов и автомобилистов. В какий-то момент подруге нужно было переехать через дорогу, чтобы продолжать свой путь дальше, но на Т-образном перекрестке ее сбила машина. Я даже нарисовала картинку происшествия на скорую руку:
Когда сбиваешь велосипедиста в Германии - последствия


В результате этой аварии велик в говно, подруга - в травмах. Однако жальче всех мне было женщину за рулем этого несчатного автомобиля. Во-первых, это были номера Тюбингена, то есть наверняка туристы какие-то. Во-вторых, женщине было лет 70. Представляете, какой это был шок для нее?

Поворачивая направо, согласно немецким ПДД, человек должен быстро проверить свой слепой угол на предмет велосипедов (едущих по своей правой стороне!) Но кто же думал, что вот так неожиданно на переход выскочит велопипедист, да еще и не оттуда, откуда ожидаемо?

Я знаю, как ездит моя подруга на велосипеде. У нее средняя скорость - 40-45 км/час, это же шоссейник. И даже когда она едет по тротуару, то снижает скорость только тогда, когда много людей/собак и так далее. Хотя будуши в пределах города, опасно ехать так быстро.

И потом, переходя или переезжая дорогу сам пешеход/велосипедист тоже должны внимательно смотреть: а точно ли увидели их водители, а притормаживают ли они, готовясь пропустить или нет? А все ли они сделали, чтоб их заметил водитель? Если ты как велосипедист уже едешь по неположенной для движения дороге, может стоит ехать помедленнее и дать другим вовремя себя заметить?

Я понимаю, что у водителя автомобиля должна быть отличная реакция. Но мы все люди, может произойти что угодно. У отца мужа однажды случился инфаркт, когда он был за рулем, в 56 лет. Как говорится, ты можешь быть 1000 раз прав, но мертв.

Обидно, что в авариях такого плана всегда виноват только водитель автомобиля, конечно. Но почему, например, у нас по центральной дороге города машины едут 30 км/час (стоит ограничение), а велосипеды - 40? Почему это не учитывается при разборе таких вот аварий? Почему не учитывается то, что человек ехал не по своей стороне движения? Ах стройка? - Так объедь ее или покати велосипед эти 200 метров в руках - это будет гораздо безопаснее.

На прошлой неделе моя подруга хвасталась, что виновница аварии ей отдала 10.000 евро за испорченный велосипед - да, именно столько стоил ее шоссейник.

Ребята, давайте будем уважать друг друга, а не только настаивать на своих правах. Мне очень обидно, что так глупо получилось, и столько людей нервничали и потеряли кучу денег из-за этого случая.

А вы попадали в аварии? Кто был виноват? Как потом решали вопросы?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Еще раз о футболе Источник ...
75-мм пушка с возможностью стрельбы «очередями» до 60 выстрелов в минуту. В те времена  идеи были получше всевозможных реанимаций 57-мм калибра «Кинжал» . Фото Wehrtechnik 1986-01. Artem Beliakov. skylancer7441 По теме - Американские проекты легких танков 80-х. ...
 На переднем плане заложник-Олег Чиркунов(в гриме), на заднем московская ...
Старшая собирается в школу, я ее провожаю до метро. Пока надевает куртку, рассказывает, что старшеклассники написали письмо директору, с призывом не обращаться к школьникам boys and girls, как он делал всю жизнь, а выбирать гендерно-нейтральное обращение, например, "students". - И ты ...
...