Когда олени про автодизайн рассуждать начинают…
sergs_inf — 09.11.2015 Увидел в ленте пост ужгородского «донецкого» журналиста одного. Он решил порассуждать об LADA XRAY. В контексте помятого автомобиля уже с завода.Полагаю, что не все т.н. журналисты догадываются назначении этих странных впадин, выпуклостей, желобков и бугорков на крыльях, дверях и порой- крышах автомобилей. К слову, если журналист приглядится к какому нибудь «Мазератти» или «Майбаху», он тоже увидит, что двери и крылья не идеально плоские.
Наверное, думает свидомый журналист, решивший постебаться над новинкой российского автопрома, тупые автопроизводители выпускают детали с вмятинами, потому что у них штампы износились, или может быть – руки кривые. О том, зачем нужны ребра жесткости на широких металлических панелях, свидомому журналисту, окончившему экспресс-курсы русофобии, невдомёк.
Дизайн этой машины мне самому не очень нравится. Как по мне, такому объемному корпусу нужны колёса побольше диаметром. Особенно это бросается в глаза на корме.
Но перед тем как рассуждать о вмятинах, черных носках и русском менталитете, не уважаемые украинствующие журналисты, сами сперва носки постирайте, и посмотрите, сколько ваш собственный автопром выдал новинок. Хотя бы за последние 10 лет. Без помощи китайцев, установивших производственную линию Cherry в вашем цеху, это не считается, так как Ланосы, и всякие там Черри с Форзами и Авео- это не ваше, а китайская, корейская, и списанная морально устаревшая польская линия.
ПС: Дизайнер, создавший дизайн этого автомобиля, работал на "Даймлер-Бенц". Разрабатывал дизайн Мерсов. Теперь, узнавши мнение свидомого журналиста, погагаю, он сопьётся. Хорошо хоть он не с "Тойоты". А то бы чего еще и похуже вышло бы, вдруг он историй о самураях перчитал =)
|
</> |