Когда критики Мамонтова возьмут свои слова обратно?
wm_parovoz — 24.01.2012 Итак, прошло уже несколько дней с того момента, как вся российская общественность окончательно убедилась в том, что замечательный фильм Аркадия Мамонтова «Шпионы», ставший одной из сенсаций 2006 года, от первого до последнего кадра описывает реально происходившие события.Уже прозвучало откровенное заявление бывшего главы администрации экс-премьера Великобритании Тони Блэра - Джонатана Пауэлла: “Это было неприятно, но нас поймали на месте”.
Эту цитату показали в прямом эфире на России1 в фильме «Специальный корреспондент: Шпионский камень 2».
Бывший английский чиновник признал, что закамуфлированные под камень контейнеры, которые были обнаружены российскими спецслужбами несколько лет назад в Москве, действительно использовались в разведывательных целях.
Остается только один вопрос: где извинения тех людей, которые, не поверив в достоверность продемонстрированных фактов, поливали Аркадия Мамонтова грязью 6 и сочились злой иронией? Где раскаяние этих «критиков фильма», чьи «рецензии» (добротно собранные Максимом Кононенко в один пост) содержали характеристики «человеческая рухлядь», «лживый, презираемый всеми, отвратительный врун». Кто ответит за то, что честная работа корреспондента была названа «мамонтовским враньем»? Разве такую благодарность заслужили Мамонтов и его съемочная группа за тяжкий труд, вложенный в создание фильма?
Раскаяние, видимо, не входит в планы этих персонажей. Но я считаю, что их имена должны быть вписаны в черную страницу российской журналистики и политики:
Юлия Латынина, Сергей Пархоменко, Виктор Шендерович, Олег Козырев, Андрей Илларионов, Александр Плющев, Ирина Ясина, Роман Доброхотов, Олег Козловский
Игорь Драндин, Вилли Пшеничный, Игорь Яковенко, Антон Носик.
Части этих граждан, обитающих на «Эхе Москвы»уже напомнили о необходимости принести извинения активисты Штаба единых действий. Но они, отгородившись от народа ресепшенами и охраной, видимо, продолжают идти по пути политической пропаганды, а не объективной журналистики.