Когда «А1» и «Platinote» вернут мои деньги?
oduvan_wordik — 29.03.2014 Продолжение истории о Сергее, которому должны деньги:Как известно, 25 марта 2014 года «Контент-провайдером А1» были отключены его партнеры LoyalBill, Platinote и др. При этом все партнеры, которые сотрудничали с этими биллингами, остались без денег. Ведь на данный момент все счета заблокированы, а выплаты заморожены. Уже третью неделю длится эта ситуация, а ее разрешением так и не пахнет.
Я честно оказываю консультационные услуги, за что имею полное право получать свою оплату. Кроме того, в моем штате работают еще и помощники, которым также нужно кормить семьи. Помимо этого, я вложил в свой бизнес огромное количество времени, чтобы привлечь активных пользователей. Каждому своему клиенту я предоставлял целый месяц бесплатных консультаций, чтобы завоевать его доверие.
Сейчас я не могу подвести своих клиентов и все еще продолжаю оказывать им консультационные услуги. Хочу заметить, что деньги с моих пользователей продолжают списываться. При этом лично я с февраля 2014 года я за свою работу не получил ни копейки! И все это потому, что «А1» вдруг заподозрило своих билиннговых партнеров в каких-то махинациях.
Со своей стороны я, как человек, существенно пострадавший в данной ситуации, прикладываю все возможные усилия, чтобы вернуть свои кровно заработанные. Однако я до сих пор не вижу никаких шагов навстречу со стороны «А1» и «Платинота».
Администрация и менеджеры «Контент-провайдера А1» игнорируют все обращения своих партнеров. Так, на мои письма в адрес «А1» с просьбами разъяснить ситуацию и вернуть заработанные мною деньги до сих пор не последовало никакой реакции. Помимо этого, «А1» призывает начать подключаться к ней напрямую, минуя биллинги.
Но мой первоначальный договор был заключен с компанией «Платинот», а значит, мои претензии по задолженности направлены также и к ней. При этом сама компания «Platinote» также не дает никаких вразумительных ответов по поводу происходящего. О выплате «замороженных» денег вообще речи не ведется. Складывается такое ощущение, что «Платинот» в одной упряжке с «А1». А вся эта акция – заранее спланированный ход, чтобы отобрать у людей заработанные деньги.
Уж я не знаю, кто на самом деле виноват в данной ситуации – «Платинот» или «Контент-провайдер А1», – но я в этих разборках уж точно не должен страдать. С моей стороны выполнялись все условия договора, и я требую, чтобы биллинговый центр «Platinote» также выполнил свои обязательства в отношении меня.
Верните мои деньги! Верните мои 465 000 рублей !!!
|
</> |