Кое-что про лояльность, бренды и их профили в соцсетях

топ 100 блогов stogova22.10.2014 Кое-что про лояльность, бренды и их профили в соцсетях

Сегодня, обедая в минском кафе "Ателье", я была смущена не очень приятной ситуацией. Связанной с курением.
Все не дождусь времени, когда у нас запретят дымить в кафе хотя бы до вечера.

В этот момент в ленте инстаграм как раз попалась фотография "Ателье". Обычное дело: фото с новостью. Я подписана на их иг.
Не долго думая, оставляю под фото комментарий, совершенно мягкий и дружелюбный. Рекомендательный. Мол, сижу прям в данный момент у вас. И тут вот такое... Я в вашем заведении постоянно обедаю-ужинаю, и было бы здорово, если бы...

Как реагирует кафе? Может, оно пишет какой-нибудь мягкий ответ (пусть даже отписку) во успокоение души инстаграм-подписчика? И, что уж скромничать, постоянного лояльного клиента? Оставляющего около двух-четырех сотен евро в месяц?

Нееет же.

"Ателье" стирает фоточку, под которой "что-то не так", а вечером постит ее заново. Ту же фото, с тем же их рекламным текстом.

Я описала эту ситуацию у себя на фейсбуке (стертый пост с комментарием, неумение отреагировать = минус лояльный клиент). И у нас с друзьями получилась интересная дискуссия.
Оказывается, некоторые уверены, что заведение не в ответе за СММ-щика, который так себя ведет.
Цитирую Антона Кое-что про лояльность, бренды и их профили в соцсетях toxaby: "минус кафе из-за придурков, ведущих соц.сети и там даже не бывающих? логика ок.... смм влияет на кухню заведения? на интерьер? на уровень сервиса? нет, он влияет только на имидж, в отдельно взятой соц.сеточке. судить только по одному показателю - полнейшая глупость. особенно, учитывая то, какой дурдом у нас творится на рынке смм-щиков."

Мое мнение - бренд (читай - менеджмент бренда) целиком в ответе за то, как и кем они представлены в сети.
Если у прекрасного кафе отвратительные СММщики, не знающие азов маркетинга и принципов коммуникации, не выдерживающие в общении уровень заведения - для меня это уже не прекрасное кафе.
Если мой "друг" - инстаграм-страничка "Ателье" - так на меня реагирует, она мне больше не друг, как и само кафе. Благо, с брендами куда проще, чем с людьми. Незаменимых нет.
Да, я категорична, потому что не люблю непрофессионалов.
А еще потому что как клиент хочу сервиса во всем, включая инстаграм заведения.
Если СММщик кафешки не понимает, что гонорар ему платит не банкомат и не управляющий, а такие люди, как я, со своими обедами и ужинами, - это проблема не только СММщика, но и управляющего.

Что, скажете я одна такая категоричная? Или это профессиональное?

А вы пишете негативные комментарии в соцсетях? Рекомендации? Жалобы?
А позитивные отзывы на страничках брендов оставляете?
Бывает, что жалобы стирают или никак на них не реагируют? Этот игнор влияет на отношение к бренду?

(фото из сети)



Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В последние дни у Истинного Учителя Истины (то есть меня) часто спрашивают: почему протесты на нашей половине глобуса есть, а новых великих песен протеста – не слышно? Где гимны, подобные «Варшавянке» и «Мы ждём перемен»? Почему даже в России, где ...
Вы все помните это фейковое фото, где по словам майданных мифотворце собралось более миллиона человек, все, как один, воодушевленные страстным стремление евроопуститься. 5 канал часто использует это фото на своих заставках и в различных революционных клипах. Но на самом деле это ...
Добрый день! Заказал книги из европейского магазина. Доставка курьером, но через нашу почту. Почта требует налог. Цена существенно ниже 75 долларов, но говорят, что это какой-то EMS и поэтому цена не играет роли. Кто-нибудь знает, что это значит, кроме того что в этом магазине больше не ...
 Объехал со специалистами минтранса и администрации города Перми   основные транспортные магистрали. Состояние их неплохое, но не без проблем. Есть недоработки чиновников , есть претензии к подрядчикам, есть судебные тяжбы с ними. ...
Арбузы и плов. В этом году очень много яблок. Думаю заняться кальвадосом и ...