Ключевые методы раскрутки сайта
hadrianus — 22.11.2016 — ИнтернетПродвижение электронного ресурса – это задача первостепенной важности после его размещения на хостинге. Раскрутка актуальна как для недавно открытых сайтов, так и порталов, функционирующих не первый год. Чтобы поддерживать интерес пользователей интернета, необходимо постоянно прилагать усилия по их привлечению. Для этого существует несколько основных методов:
- использование поисковых роботов – поисковая система является одним из основных источников заинтересованных посетителей для любого сайта. Поэтому следует сразу же зарегистрировать ресурс в наиболее крупных поисковиках, например, Рунета (Гугл, Яндекс, Мэйл.ру). Через некоторое время роботы этих систем начнут индексацию страниц сайта и включат их в поисковую выдачу по определенным запросам пользователей. Следует помнить, что сервис может быть исключен из таких каталогов за использование редиректа и запрещенных способов раскрутки;
- оптимизация кода – на каждой странице сайта необходимо оставлять только необходимые элементы, облегчая ее за счет удаления «балласта». Так, визуальные редакторы, с помощью которых создается и редактируется сайт, способны значительно перегрузить страницу бесполезными кусками кода. Чтобы раскрутка сайта шла хорошими темпами, необходимо вычистить такой «балласт», вынести все возможные элементы в отдельные файлы за пределы кода страницы;
- выбор и применение ключевых слов/фраз – следует подобрать запросы, наиболее релевантные тематике сайта и ввести их в заголовок, текст и ссылки страницы. При наличии графического меню, такие слова и фразы необходимо вставлять в описание визуальных кнопок;
- размещение уникального контента – заполнение сайта должно быть интересным, полезным, уникальным. Периодически информация должна меняться или пополняться (зависит от специфики ресурса). Это поможет удержать заинтересованность аудитории;
- регистрация в каталогах – используется для повышения конверсии и авторитетности ресурса. Удобнее всего использовать специальные программы для рассылки информации по готовым каталожным спискам. При этом не стоит регистрироваться сразу во множестве каталогов, размещать у себя нетематические ссылки, использовать одинаковые описания и названия сайта;
- покупка рекламы – баннерная, текстовая или контекстуальная раскрутка довольно быстро помогает увидеть на своем сайте новых посетителей.
|
</> |