рейтинг блогов

Китайские щиты для строительства метрополитена доставлены в Москву!

топ 100 блогов russos19.12.2017 Транспортная группа FESCO завершила транспортировку из Шанхая в Москву пяти тоннелепроходческих щитов китайской корпорации CRCC, доставив последнюю партию груза в Южный речной порт. Оборудование будет использоваться для строительства станций Третьего пересадочного контура Московского метрополитена около станции «Аминьевское шоссе».

Китайские щиты для строительства метрополитена доставлены в Москву!

В рамках проекта FESCO предоставила полный спектр транспортно-логистических услуг по доставке груза, который доставлялся двумя партиями из трех и двух щитов соответственно.

По приглашению компании я фотографировал доставку ТПМК уже на финальной её стадии в Москве.

1. Первая партия, состоявшая из трех щитов общим объемом 6 723 куб. метров и весом 1 870 тонн, была отправлена из Шанхая в конце июля 2017 года. Пройдя 8 900 морских миль по Северному морскому пути, в начале сентября судно с оборудованием прибыло в порт Бронка, откуда часть груза общим весом 954 тонны была доставлена в Москву речным транспортом, а оставшаяся часть (тележки щитового комплекса) — автомобильным. В начале октября первое судно «Окский-58» прибыло в Москву из Санкт-Петербурга и пришвартовалось около причальной стенки Южного порта.
Китайские щиты для строительства метрополитена доставлены в Москву!
.::кликабельно::.

2. Далее начался этап перевозки щитов на строительную площадку станции метро «Аминьевское шоссе», который продолжался несколько ночей.
Китайские щиты для строительства метрополитена доставлены в Москву!

3. Специальные тягачи с сопровождением, ночью перевозили части щитовых комплексов.
Китайские щиты для строительства метрополитена доставлены в Москву!

4. Маршрут перевозки такого негабаритного груза разрабатывается сильно заранее и в пути очень важно точно ему следовать. За это отвечает лидирующая машина, которая выполняет роль штурманской. Если сотрудники ДПС поймают такой караван не в том месте, то это огромные штрафы для компании, эвакуация техники, просрочка поставки и прочие неприятности.
Китайские щиты для строительства метрополитена доставлены в Москву!

5. Но все ночные перевозки прошли гладко.
Китайские щиты для строительства метрополитена доставлены в Москву!

6. По прибытии на площадку началась ювелирная работа по выгрузке щитов.
Китайские щиты для строительства метрополитена доставлены в Москву!

7. Все маневры выполняются в паре. Водитель транспортера и его помощник, который с пультом идет сзади, и с пульта подруливает задними осями.
Китайские щиты для строительства метрополитена доставлены в Москву!

8. На этом транспортере только оболочка щита. Несмотря на большой размер — она легкая.
Китайские щиты для строительства метрополитена доставлены в Москву!

9. Оболочка ставится на полушпалки.
Китайские щиты для строительства метрополитена доставлены в Москву!

10. И потом прицеп опускает подвеску и выезжает из-под груза.
Китайские щиты для строительства метрополитена доставлены в Москву!

11. CRCC будет строить в Москве участок третьего пересадочного кольца. Так как у нас щиты кончились, то они решили привезти свои щиты. Целых пять штук. Это лицензионная копия немецких Herrenknecht. Китайцы не имеют права их продавать кому-либо за пределами своей страны, но могут на них сами работать, где угодно. Я не знаю, с какого года китайцы делают эти щиты, но один из них имел порядковый номер 399, а второй 401.
Китайские щиты для строительства метрополитена доставлены в Москву!

12. Транспортная группа FESCO — российская транспортная компания, оказывающая услуги морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ. Представляет собой группу компаний. FESCO владеет собственным флотом, железнодорожным составом, портовыми, морскими и сухопутными терминальными комплексами, а также сетью офисов во многих странах мира. Штаб-квартира группы находится в Москве.
Китайские щиты для строительства метрополитена доставлены в Москву!

Стоит упомянуть немного из истории появления компании. Пароход «Москва» под командованием капитан-лейтенанта Чирикова в 1880 году выходит из Одессы курсом на Владивосток, Николаевск и Дуэ на Сахалине. Этим рейсом начинаются регулярные товаро-пассажирские рейсы отечественных судов из Европейской России на Дальний Восток. Во Владивостоке создано агентство Добровольного флота.

В 1924 году оно было переименовано в Дальневосточную контору «Совторгфлот», а в 1935 году — в Дальневосточное государственное морское пароходство.

В сентябре 1967 года открыта новая линия пароходства: Дальний Восток — Юго-Восточная Азия — Индия, которая получает название FESCO-India Line. Базовыми портами линии становятся Находка, Гонконг, Сингапур, Калькутта, Мадрас; факультативными — Иокогама, Пенанг, Порт-Суэттенхем. До 1969 года на линии работают три советских судна общей грузоподъемностью 12000 тонн. Среднее время кругового рейса составляет 90 суток.

В 1972 году из его состава в Приморское государственное морское пароходство были выделены все 43 танкера. В акционерное общество преобразовано в 1992 году.

13. А между тем на площадку прибывает еще один тягач с грузом.
Китайские щиты для строительства метрополитена доставлены в Москву!

14. Принцип разгрузки тот же самый.
Китайские щиты для строительства метрополитена доставлены в Москву!

15. На следующий день, поспав пару часов, я отправился в Южный речной порт снимать разгрузку судна «Окский-58». Это двухвинтовой однопалубный сухогрузный теплоход-площадка с кормовым расположением МО, надстройки и ходовой рубки. Предназначен для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов длиной до 49,5 м, колесной и гусеничной техники. Построен в 1980 году.
Китайские щиты для строительства метрополитена доставлены в Москву!

16. Тягачи ждут ночи, чтобы отвезти следующую партию груза.
Китайские щиты для строительства метрополитена доставлены в Москву!

17. Ротор щита!
Китайские щиты для строительства метрополитена доставлены в Москву!

18. Еще одна оболочка.
Китайские щиты для строительства метрополитена доставлены в Москву!

19. На площадке остались самые тяжелые части щита и один ротор.
Китайские щиты для строительства метрополитена доставлены в Москву!

20. Автомобильный транспортер — просто произведение инженерного искусства.
Китайские щиты для строительства метрополитена доставлены в Москву!

21. Благодаря китайским новостям (http://en.crchi.com/news/48165_for_xinwendongtai_text.htm) удалось узнать, что два щита зовут Мария и Евгения. Это, кстати, первый случай, когда высокотехнологичное китайское оборудование для строительства тоннелей экспортируется в Европу.
Китайские щиты для строительства метрополитена доставлены в Москву!

22. Для наших погодных условий CRCС разработали новый главный привод, который может работать до температуры наружного воздуха -30°С. В конструкции также реализовано больше гидравлических насосов и частотных преобразователей (не знаю, что конкретно тут имеется в виду и зачем). А специальный раствор, используемый для промывания труб на щите, не замерзает до -45 градусов.
Китайские щиты для строительства метрополитена доставлены в Москву!

23. А самую тяжелую часть выгружали с помощью двух кранов.
Китайские щиты для строительства метрополитена доставлены в Москву!

24. Ювелирная работа большой команды.
Китайские щиты для строительства метрополитена доставлены в Москву!

25. Все ресурсы и возможности для строительства метрополитена в Москве!
Китайские щиты для строительства метрополитена доставлены в Москву!

26. А в середине ноября второе судно наконец-то пришло в Москву.
Китайские щиты для строительства метрополитена доставлены в Москву!

27. Вторая партия груза общим объемом 4 479 куб. метров и весом 1 225 тонн доставлялась по аналогичной схеме: по Северному морскому пути в порт Бронка, откуда речным и автомобильным транспортом в Москву. Речная перевозка 665 тонн оборудования была завершена 19 ноября. До конца ноября весь объем оборудования был доставлен на склад.
Китайские щиты для строительства метрополитена доставлены в Москву!

28. Как мне потом подсказали, проводка судна была осуществлена тогда, когда навигация уже была закрыта.
Китайские щиты для строительства метрополитена доставлены в Москву!

29. Это беспрецедентный случай, так как канал начинает бузить, если задержка на пару часов идет, а тут целых два дня. Но этот груз очень важен для Москвы, поэтому его провели уже после закрытия навигации. Как раз успели перед льдом.
Китайские щиты для строительства метрополитена доставлены в Москву!

30. Так как навигация закрыта, то перед судном идет Путейский-14, своего рода лидирующий катер, который осуществляет проводку.
Китайские щиты для строительства метрополитена доставлены в Москву!

31. Щиты везли на сухогрузе Инзер типа СТ-1300. Теплоходы типа СТ — средние сухогрузные суда класса «река-море», имеющие трюм с люковыми закрытиями, с двумя палубами, с двойными бортами и двойным дном, с надстройкой в носовой части, машинным отделением в кормовой части. Изначально суда были предназначены, в основном, для транспортировки свежих овощей, так как строились в рамках Продовольственной программы правительства СССР.
Китайские щиты для строительства метрополитена доставлены в Москву!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Я вот о чем думаю. Учу-учу я студентов, они вырастают, разьезжаются по миру. В любом крупном городе Америки есть мои студенты. И многие не сразу нашли свое призвание, а сначала обучались чему-то абсолютно другому, но потом, повзрослев, осознали, что именно они хотят от жизни и получили ...
Покупка мягкой мебели через Интернет – быстро набирающий популярность вид услуг, позволяющий потребителю существенно сэкономить средства и собственное время. Перед покупателем стоит непростая задача – выбрать подходящий виртуальный салон и производителя мебельных изделий, а после – оп ...
Встретились три одиночества: Представляю, как сейчас распирает от чувства профессиональной гордости демократическую журналистку. У Ходорковского интервью взяла, у пусек взяла. Москва - Берлин - Москва - Красноярск - Москва... Журналистский демократический авторитет растет не по ...
Кинза, листья салата, бэби-базилик, укроп, петрушка, зелёный лук, ...
Не устану повторять, что спецоперация России по демилитаризации и денацификации Украины стала неизбежностью. Ибо нам доподлинно (с найденными документами) известно об агрессивных планах Киева в отношении Донбасса и Крыма. Также была угроза биологической и химической атаки и даже ...