Китай - новая волна карантина

топ 100 блогов eat-mee17.06.2021 На 19 день жесткого карантина я все же решила написать пост в жж. Блогер от бога, чо уж.

События по Ковиду в Гуанчжоу развивались стремительно, и я оказалась очень близко от эпицентра просто в силу географии.

Гуанчжоу - это карантинный хаб Китая, сюда прилетает большинство людей и проходят 14-дневный обязательный карантин. В аэропорту вас заберут люди похожие на космонавтов и доставят в отель, где вы сидите 14 дней не выходя из комнаты. Еду доставляют к двери, мусор забирают, каждый день измеряют температуру, неслько раз делают тест.

В отеле рядом с нашим офисом проходил карантин китаец, прилетевший из Руанды. За весь карантин ковида у него не обнаружили, а нулевым пациентом стала 75 летняя бабуля, обедавшая в ресторане через дверь от злополучного отеля. Бабуля заразила внука, тот детей в школе и понеслась эпидемия.

Надо сказать, что власти тут реагируют быстро, бесед не ведут, если партия сказала все всё делают без шуток. В течение 1-2 дней было организовано массовое тестирование всего района Liwan, а он просто огромен. Прямо на улицах сделали мобильные пункты сдачи тестов, мы из офиса спустились, и группами по 5 человек протестировались в одну пробирку, так быстрее обработать результаты. Все вместе с ходьбой и очередью заняло полчаса.

В ходе тестирования выявили случаи заражения. По нашим российским и общемировым меркам  - единичные, но не для Китая. 20 человек с ковидом на 20-милионный город это вполне себе повод для жестких мер в тех районах, где оказались заболевшие, и в таком микрорайоне оказалась я.

В пятницу мы зашли домой, в субботу нужно было ехать с проверкой на фабрику, но когда мы вышли из дома нас просто не выпустили из компаунда. На выходе была натянута красная лента, нам сказали вернуься домой и отдыхать.

Китай - новая волна карантина

Спускаться во двор было можно, на следующий день во дворе же всех протестировали, и мы наивно надеялись что нас отпустят после теста. Вот жители компаунда стоят в очереди.

Однако, после этого уже стало нельзя выходить из квартир, насколько - неизвестно. Все так же как в отеле - еду приносят к двери, мусор забирают. 10 дней мы не выходили из квартиры, тест брали на лестничной площадке.

В какой-то момент наш район перекрыли совсем, закрыли проезд через мост и тоннель. Дорога перед домом совершенно пустая, хотя обычно очень много машин. Ощущение что мы в зоне отчуждения. Напомню, официально случаев было до 100 на весь город.

На десятый день голубка принесла оливковую ветвь  сделали тестирование на улице, какое же это счастье - просто выйти на улицу! После этого стали тестировать через день, потом подряд три дня, потом снова через день.

Внизу организован пункт сдачи тестов. Каждому в руки пробирка, дальше - скажите АААА, пошел отметился в табеле под своим номером квартиры, опрыскался спиртом и домой по большому кругу через двор, чтобы немного размяться - тело болит без движения.

Китай - новая волна карантина

За эти дни я сделала 10 тестов и это явно не конец.

Что характерно - никто ничего не говорит. Сколько сидеть никто не знает точно, заболевшие вообще в другом секторе далеко от нас, в нашем ни одного случая, но карантин пока не отменяют. Мы надеемся на 21 день и на свободу!

Ходят слухи, что штамм индийский, поэтому такие меры. Еще слухи, что тесты не особо-то показывают результаты, и что одному моряку делали 12 и 11 были отрицательные. Еще слухи что все это акция устрашения чтоб все пошли бегом на прививку.

В любом случае, наши российские реалии с антипрививочниками и антимасочниками вызывают дьявольский хохот. Партии на вас нет.

У меня на сегодня все, пойду работать. Будьте здоровы!

И другие части тела ))) Кто будет говорить мне комплименты - тому сразу БАН! Только правда, только ХАрдкор, можно МАТАМИ ))))) Веселый ЖОПный конкурс ЗДЕСЬ ...
Всемирная организация здравоохранения рекомендует вакцинацию против гриппа прежде всего в группах риска, где инфекция представляет наибольшую опасность серьезных осложнений: беременные женщины на любой стадии беременности; дети от 6 месяцев до 5 лет; пожилые люди 65 лет и старше; ...
Сначала вынесли мусор, потом разбитые окна закрыли поликарбонатом, сегодня уже закрыли ДСП. Завтра продолжим. Госпиталь большой помещений много. Гуманитарный Добровольческий Корпус работает. ...
Крым - место, где зарождались целые цивилизации. Благодаря удачному географическом у положению и мягкому климату, место это было всегда привлекательно для человека. Для россиян после закрытия многих иностранных курортов Крым вообще становится одной из немногих зон, где можно отдохнуть. ...
Покровительницей острова Enoshima считается Бентен, она же Benzaiten. Это богиня удачи, искусства, красоты и красноречия, часто она изображается с бивой (японская лютня). Комплекс Эносима-дзиндзя состоит из трех храмов: Хецуномия, Накацуномия и Окуцуномия. Их соединяют два эскалатора. Прое ...