Китай начал подкапывать США
mikle1 — 23.12.2014 Сегодня (для нас уже вчера) в Никарагуа начались работы по строительству межокеанского пути, альтернативного Панамскому - дан официальный. Принявший участие в символической церемонии вице-президент Моисес Омар Халлеслевенс: “Мы начинаем подготовительные работы, после которых начнется реализация проекта, известного под названием “Большой канал Никарагуа”. По его словам, на первом этапе будет проводиться строительство подъездных путей к тем районам страны, где пройдет межокеанская артерия, которая свяжет побережья Тихого и Атлантического океанов.Это оргомная бяка, которую коммунистический Китай и социалистом Ортегой подложили янки. Через 5 лет монополии США и на этом направлении придет конец.
“Будущий канал войдет в историю Никарагуа и внесет радикальные экономические изменения в стране”, – отметил вице-президент. Он подчеркнул, что межокеанский путь “станет огромным вкладом в социальное развитие республики”.
Подготовительные работы начались на территории южного департамента Ривас, расположенного на побережье Тихого океана. На первом этапе предполагается осуществить укладку дорог к местам, где будут проводиться экскаваторные работы и возведение вспомогательных построек.
Подрядчиком строительства канала в Никарагуа, общая стоимость которого оценивается в 50 млрд долларов, является гонконгская компания HK Nicaragua Canal Development Investment. Будущую артерию протяженностью 278 км планируется возвести за 5 лет.
Президент Никарагуа Ортега и представитель HKND Group
после подписания договора о строительстве Никарагуанского канала
Ширина межокеанского пути в Никарагуа составит от 230 до 520 метров, а его глубина будет доходить до 30 метров. Через никарагуанский канал смогут проходить ежегодно до 5,1 тыс судов с самым большим водоизмещением. Путь из Тихого океана в Атлантический можно будет преодолеть за 30 часов.
Два порта, которые предстоит построить на тихоокеанском и атлантическом побережьях Никарагуа смогут осуществлять переправку по каналу 2,8 млн тонн грузов в год.
|
</> |