Кирдык всей цифровизации
amarok_man — 24.10.2019Буквально на днях в одном из своих постов говорил о новшествах в совеременной школе. О новом в современном образовании. То чего не было в то время, когда мы учились в школе. А порой и не могло быть. Потому что технический прогресс не стоит на месте. Что вводятся новые формы в образовательный процесс, какие-то новые методики.
Что-то из нового мы считаем правильным, полезным, а что-то и "...а зачем это нужно". Может и нужно или всё-таки не очень. Это с нашей "колокольни". Старшее поколение как правило более консервативно. Так вот о новым. В недавнем посту "Каникулы без оценок" говорил, что сейчас есть "электронный журнал", в котором учитель выставляет оценки школяров. Делает какие-то объявления по классу и прочая школьная информация. Родитель теперь может в любое время посмотреть ценки своего оболтуса. Прямо со своего домашнего компьютера или смартфона. И связаться с учителем, чтобы что-то спросить. Удобно для всех. Может быть учителям хлопот только прибавилось...Удобное нововведение.да
А ведь есть и в них минусы и чревато последствиями
Вот что случилось на днях в Новосибирске, в школьной информационной системе:
Теперь в срочном порядке восстанавливают. И восстановят ли... а ведь это ценки многих и многих учеников. И что им теперь?! Как быть?! Переписывать контрольные, что раньше писали?!
Вот и косяки, и опасности "всеобщей цифровизации". Может быть стоило и обычный журнал вести параллельно?! Который все мы помним
Тоже порой школяры подделывали оценки в нём (кстати, кто пытался такую операцию провести во времена, когда грыз гранит науки). Только их быстро вычисляли и репрессии следовали незамедительно
|
</> |