Кино пак. Вжарим по номинантам
shura81 — 09.02.2011 L'illusionniste / ИллюзионистЕсть определенная категория кино и мультипликационных работ, которые я охарактеризовываю для себя, как "глоток свежего воздуха. Такое происходит не часто, максимум раз в год, а то и реже.
Вчера посмотрел прекрасный мультфильм от создателей "Трио из Бельвилля", помните мальчика-велосипедиста? Новая работа называется "Иллюзионист" и выполнена в таком же жанре и стиле, как Трио... Это абсолютно потрясающий, тонкий, самобытный и проницательный фильм. Вот в 2010 году именно он неожиданно и стал для меня этим самым глотком того чистого воздуха, на который я уже и не рассчитывал. Я не могу сказать, что являюсь фанатом такой анимации, но вчера я смотрел разинув рот. Приправленная несложным и практически классическим сюжетом картинка в сочетании с атмосферной и идеально подходящей музыкой давали потрясающую глубину. Да, история действительно проста, но так как в картине нет речи, а есть только её имитация, то в голове включаются какие-то дополнительные механизмы и ты не сидишь себе и привычно слушаешь диалоги, а полностью погружаешься в мир героев: чувствуешь мысли, боль, счастье, разочарование...
Советовать всем его не буду. Почитателям Сильвена Шомэ понравится, а в остальном всё очень индивидуально. Ну и желательно никакого пива и чипсов, смотреть лучше в одиночестве и полной тишине.
Black Swan / Чёрный лебедь
Буду краток. Аранофски сделал все абсолютно правильно. Чем вы все не довольны - не пойму. Даррену надо ставить памятник только за то, что он умудрился снять фильм про БАЛЕТ, который реально вышел увлекательным и по настоящему крутым. Выбрать такую тематику - это нужно обладать конкретной смелостью и иметь недюжую волю по реализации своих замыслов. Так что нефиг крутить носом, искать чего-то такого не зная сами чего и утверждать, что Аранофски уже не тот. "Черный лебедь" - это профессиональный и опять же смелый проект, точка. Нет в нем тайных подтекстов, всё ясно и понятно.
Натали Портман очень понравилась. Давно я не видел её солирующей, а тут прям в каждом кадре она. Удивительная девушка. Такое чувство, что возраст на неё не распространяется. И если она хоть в половине сцен танца была без дублёра, то может себе тоже ставить памятник, рядом с Аранофски )).
Мила Кунис, как Кунис. ничего шедеврального, но образ подобран удачно. Заняла свое место, так сказать. Музыка Клинта Мэнселла на этот раз как-то осталась незамеченной. Нет, она очень органично вписалась, но с Чайковским конкурировать... сами понимаете.
А еще я больше никогда не буду советовать маме фильмы предварительно не посмотрев их сам. А то вот дал ссылку на Лебедя не глянувши, а там оказалось пол фильма намеки на еблю )) Теперь даже стыдно немного ))
The King's Speech / Король говорит!
Давеча я наконец-то посмотрел этот фильм. И готов вам представить его вот с таким пафосом - Дамы и Господа!!! Перед вами идеальный претендент на Оскар! Теперь я понимаю, почему "Король говорит" рассматривается, как фаворит гонки. Это именно то, что любят в киноакадемии. Все правильно, все ровно, всё выверено и политкорректно, а еще жюри уж очень любят такую британскую сдержанность. И это будет оптимальный лауреат от которого будет меньше всего проблем, если вдруг Оскар таки дадут ему. При любом другом исходе голосования трений и возмущений будет гораздо больше, уверен.
Вы не подумайте, фильм мне очень пришелся по душе. Дуэт Колина Ферта и Джеффри Раша просто потрясающе выглядит на экране. Однозначно это лучший дуэт года. Да и на Оскар оба тоже наработали несомненно. Удивительно гармонично вписалась Хелена Бонем-Картер, не перетягивая на себя одеяло она дополняла своим присутствием картину, как это делает красивый фужер под качественное вино. Финальная речь под симфонию Бетховена тоже доставила. Вобщем всё отлично, но.... Оскар я бы ему не дал. Вот так. А не дал бы по той простой причине, что Королю банально не хватает какого-то всплеска, взрыва, чего-то такого, что могло бы встряхнуть меня, как это было в том же "Начале" или "Черном лебеде". Помните сцену, где Раш говорит Ферту, чтобы то ругался, не сдерживал себя в крепких словах, а реально матерился. Сперва герой Колина этого не мог сделать, а потом как прорвало, то все пошло как по маслу и мат лился без заикания. Вот и мне хотелось бы в каком-то моменте от "Король говорит" получить такой толчок и взбучку киноманских рецепторов, но увы.....
Впрочем это всего лишь мои надуманные претензии. Фильм отличный, смотрите и наслаждайтесь.
|
</> |