Кейс. Как продвигать китайские автомобили или на все ли работает сарафанное
ikonoplev — 05.08.2014Вчера я написал пост про неэффективность стандартных рекламных каналов, мне очень понравился термин одного из коллег "баннерная слепота", и категорически уверен, что максимально эффективные каналы продвижения в наше время - это экспертные мнение, мнение первых лиц (компании, бренда, индустрии) и грамотный smm (не путать с группами в контакте).
Так вооооот сегодня мой хороший друг и уважаемый родственник
Алексей Федотов, что в славном Владимир граде управляет автосалоном
с китайскими автомобилями формулирует:
Фотка с китайской машинкой для правильного формата
поста))
"Читал намедни твой пост относительно эффективности рекламы...
Думаю ты в курсе, что с автомобилями сейчас у всех мягко говоря *опа...
уже месяц занимаюсь выкруживанием решений по снижению расходов, тк доходов как в прошлом году ждать не приходится... народ жмет бабло, кредитная система зубы показывает (ставки повысились, количество заявок уменьшилось, количество отказов увеличилось)...
ну а рекламу так или иначе давать надо... и вот, прочитав твой пост, задумался... а реально ли такой рабочий механизм продвижения "доброго совета специалиста/эксперта" или какое-то "сарафанное" решение как-то применить в отношении китайских автомобилей... как думаешь?..
Чтобы ты понимал портрет моего покупателя - Возраст 35-60, житель области (70% продаж уходит в область), доход средний 20-30 тыр, образование преимущественно среднее специальное, уровень владения ПК и гаджетами - слабый... Одним словом работяги.
вот уже пятый год борюсь... чем достать эту аудиторию на такой площади...
интернет на них не работает... через интернет эти машины будут покупать лет через 5-8.... когда поколение отторгателей китайцев сменится..."
Что думаете? Реально на эту индустрию сарафанное радио
накладывать? А как? А что еще может работать?
Давайте накидаем Лехе креатива, чтобы не унес?)!
|
</> |