Катастрофа RA-85185 (рейс 612).
boeing — 25.05.2015В этом году девять лет. А мне покоя не даёт эта катастрофа, до сих пор. Ужасная трагедия, почему-то именно она очень сильно на меня повлияла. И хоть МАК давно обнародовал заключение и все точки над i расставлены, мне всё равно многое непонятно. Вот, что непонятно особенно.
Непосредственно перед сваливанием самолёт занимал высоту 12 000 метров. Вернее, здесь неточность в педивикии, в расшифровке Корогодин даёт указание Ходневичу доложить о занятии FL390 (11 900м). Под самолётом бушует сильнейшая гроза ("Ни хуя ебошит блядь. Мама не горюй, блядь!"). После чего в течение 10 секунд происходит взмывание до 12 764 метров с потерей скорости и сваливанием, помпажем и прочими прелестями. Спустя три минуты самолёт сталкивается с землёй и разрушается.
Внимание, вопрос. Самолёт разрушается именно от столкновения с землёй, до неё он долетает в полностью целом состоянии. Как такое возможно, если он падал сквозь грозу, да ещё такую сильную?
И кстати, да! На видео очевидца, снятого на старенький примус, ни грозы, ни дождя не видать. Как так?
|
</> |