Кат, промо-бонусы и чувство меры
fotovivo — 27.10.2021Как вы относитесь к кату? Считаете ли необходимость убирать часть записи под кат уважением к френдам или потаканием пользовательским капризам?
Я сама такая была, на заре жужевания: «мы пишем свой дневник, а не вашу ленту!», не хочу-не буду ㋡ но со временем всё устаканилось — пишущие, они же читающие, притерлись друг к другу. Новый редактор вообще выставляет кат на автомате — одна картинка, один абзац текста.
Друзья-марафонцы, это обращение к вам!
Как вам визуальный контент, не умещающийся на экране размером с
плазму?Вертикальное фото можно засандалить и почти вдвое большего
размера.
Наш любимый марафон с чек-листами - может быть это не просто
развлечение, а перспективная концепция ЖЖ.
Вместо копеечной оплаты на некоторых других площадках (где или
жесткие требования к закупаемому рерайту или лотерея, как на Дзене
- то ли дождик, то ли снег, то ли будет то ли нет) —
марафонские бонусы
для продвижения записей. С четкими, понятными правилами:
сделал-получил. В любом случае интересно посмотреть, как это дальше
будет развиваться.
Только, есть у меня опасение, что если продолжать в нынешнем
духе — пускать в ротацию посты без ката, вставляя по три-четыре
иллюстрации, гигантскую вертикальную картинищу — всё кончится, не
начавшись.
И скажется это — на всех, кто пользуется бонусами. Останемся без
движухи.
Вконец раздраженный пользователь решит вопрос в одно
касание.
Сейчас мало кто ходит в сеть без «доспехов».
Для тех, кто не следит за ситуацией в мире цифры, расскажу как
обстоят дела в нескончаемом противостоянии «снаряд-броня»: снаряд
опережает, а броня отражает, с небольшим отставанием.
Ваш КО
В подробностях — у спецов:
А каким боком тут Избранное?
— Плюсом ко вчерашним Обновочкам в ЖЖ, осталось упомянуть еще одну фишку —
бонусное «промо» теперь показывают и в разделе Мемориз.
Что хорошо. Для тех, кто реализует честно накопленные бонусы.
А представьте — ничего не подозревающий юзер открывает свой
каталог и там его встречает подарочек, баннер занимающий больше
места, чем все собранные ссылки.
Не френд, на которого взаимно подписались, не марафонец,
который в курсе происходящего, а какой-нибудь олдскульный жежист,
что тихо-мирно, никуда не высовываясь, ведет свой дневник
стонадцать лет, раскладывая записи по полочкам в мемориз — рад он
будет почитать наши новости кинематографии, искусствоведческий
экскурс или что угодно еще, на странице, которую он по старинке
считает «своей лентой»?
Как считаете, стоит щадить нежные чувства пользователей и оформлять посты, предназначенные для продвижения, так как обычно выглядит «промо» — одни абзац до ката? Или «вот еще, пусть привыкают» ?