кат не работает у меня, поэтому - без ката россказ
soba4ki — 14.07.2012Иногда мой жизненный цикл заносит меня в места, населённые гражданами из очень уж параллельных реальностей. Они настолько невозможные, что я неспособен представить их в обычной бытовой жизни. Эти люди по определению не способны ни есть, ни пить, ни размножаться, ни работать. Они созданы исключительно для сумеречного существования в мирах, хорошо воссозданных в советской кукольной мультипликации. Такие, знаете ли, некрупные планеты, на которых растёт два пирамидообразных дерева и поблёскивает море-лужа. И вот они, эти граждане, бродят по этим мини планетам, ярко освещённые невидимым солнцем и молчаливо рассматривают чёрный нарисованный космос без звёзд.
А иногда с ними приключаются сны, и в этих снах их выносит на улицы неведомых им городов, по которым они медленно, с трудом передвигаясь в вязкой паутине сна, ходят. Ходят молча, ни с кем не общаясь, не покупая ничего и не останавливаясь. Или наоборот, всё время фотографируя и крича что – то непонятное и пронзительно тоскливое.
Видимо, чтобы создать такое, Создатель должен был однажды обнаружить себя ранним воскресным утром на панцирной кровати, в однокомнатной квартире маленького рабочего посёлка. Или в каком-то жутком пригороде, утыканном заводами и гаражами. И за окном непременно должен был быть октябрь и восемьдесят четвёртый год. И тёплое ламповое похмелье покрывало всё монолитным, полупрозрачным глянцем.
Чёрно-белый «Рекорд» только что окончил трансляцию военно-патриотической передачи «Служу советскому союзу» и сменил бравых защитников коммунизма на позывные «Утренней почты». Юрий Николаев шутит как умеет, а Создатель уже подлечившись остатками «Стрелецкой настойки горькой» блаженно затягивается «ватрой» и степенно осматривает свои серые шерстяные носки с пяткой двойной вязки, отмечая про себя, что сносу им – реально нет.
А на выпуклом, слегка голубоватом экране молодой эстонский певец Яак Йола поёт про «я рисую, я тебя рисую…»
И вот в этом самый момент, когда «стрелецкая» уже начала своё чарующее воздействие, а эстонский соловей уже закончил повествование о своих половых томлениях, нашедших выход в живописи, вот именно тогда и появляется это дiавольское вдохновение, благодаря которому, время от времени я сталкиваюсь на улицах с этими нелюбимыми отпрысками мироздания. С этими эзотерическими выблядками, ментальными инвалидами.
С другой стороны, понимание, что все эти граждане – не настоящие, и, по сути – я просто на время становлюсь частью их сна – немного успокаивает и в некоторой степени всё объясняет. К тому же – это вовсе не обязательно, и можно просто уйти, никак не пересекаясь с этими вечными жителями мёртвого пыльного космоса, придуманного хуй знает кем, и главное – хуй знает зачем в далёком и уже практически никогда не существовавшем восемьдесят четвёртом году..
Но это так, просто рассказ, это всё не по-настоящему. Всё не по-настоящему.