Кастрировать или... телефонировать?


Всего в бригаде круглосуточного полицейского контроля - три десятка сотрудников, транспорт, связь, приборы ночного видения... 16 000 евро общих затрат в день. Почти полмиллиона за месяц!
"Объект", некий Ханс-Петер, это знает. Отправляясь из своего гостиничного номера в пивную или за хлебом, бурчит под нос проклятия и плюет под ноги "топтунов".
Этому самому Гансу сейчас 62. Более сорока лет он провел в тюрьмах. Каждый раз за сексуальные преступления - изнасилования, развратные действия против несовершеннолетних, захват заложницы "на зоне"...
Но все, что полагалось по приговорам, отбыл. Теперь формально чист. Однако, население Эссена этого секс-гангстера страшно боится. И терпеливо выкладывает такие вот деньжищи из собственного, налогоплательщицкого кармана.
По ходу пытаясь изыскать не столь затратные варианты. Сейчас вот обсуждается следующее. По решению суда заставим, мол, секс-гангстера в отставке носить с собой специальный "страж-телефон". Он показывает на полицейском пульте местоположение. И будет звонить в самое неожиданное время. Для того, чтобы этот самый местный чикатила демонстрировал свой фейс через "мобилу" и докладывал в участок о своем поведении на данный момент.
Шумиха вокруг необычной ситуации поднялась изрядная. Адвокаты напирают на отсутствие достаточного количества законов, регламентирующих телефонный контроль, и на ущемление прав личности при таком эксперименте.
Власть давит на грандиозную экономию бюджетных средств.
Родители в Эссене уже сейчас опасаются выпускать своих детей на улицу.
Германские СМИ активизировали дискуссию не тему "Как поступать с освободившимися маньяками?". Однако, толкового ответа пока не находят. Может, мы чего подскажем?