Карточки для перестука
Максим Николаенко — 19.10.2011В нашей американской судовой компании принято стучать. Все
должны стучать на
всех.
Есть специальные формы для стука. Там все четко и понятно. Есть
графы,
указывающие на то, чем занимался провинившийся человек. Было ли на
нем
надето все, что должно быть надето: каска, защитные наушники и
очки,
респиратор, комбинезон и рабочие ботинки с металлическими
носками.
Достаточно просто поставить крестик возле того, что именно он не
надел на
себя, гад, когда вышел на работу.
Также можно настучать, были ли им подписаны различные
инструктажи по технике
безопасности, следовал инструкциям или нет. Пытался ли загрязнить
окружающую
среду или нет.
Нужно указать, где находилось судно в тот момент, когда
произошло нарушение.
У причала, в доке, на якоре, на переходе. Указать, где именно
произошло
нарушение, которое описываешь - в надстройке, в машинном отделении
и так
далее. Использовались ли исправные инструменты для проведения работ
или не
очень.
Я не против техники безопасности, конечно, нет. Но я против
этого фарса.
Сейчас, чтобы сделать любую работу на судне, на предварительное
заполнение
бумаг уходит времени больше, чем на работу. Бумаги, бумажки,
бумажечки,
шуршим. Правда, чтобы все-таки работать, я слегка кладу на бумаги.
Заполняю,
как будто я делаю одну работу в неделю, а не десять-пятнадцать в
один день.
Моя мама как-то сказала об американцах, и об их желании
донести, настучать,
пожаловаться, скажем, полиции (притом из лучших, как они
считают,
побуждений): <�Если бы 37-й год был бы не у нас, а в
Америке, они бы
вымерли>.
Нас обязывают стучать по восемь раз в месяц. Но есть стучащие
сильнее, с
целью получить благодарность от компании. Есть люди, заполняющие по
100, 200
и даже 300 карточек ежемесячно. Эти, видимо, вообще не работают -
ну, а
когда работать-то? Только пишут и стучат.
Приятно работать с такими людьми. Источник
|
</> |