Картинки с выставки
analogopotamia — 24.03.2015 Мы говорим Флоренция - подразумеваем галерею Уффици, ибо пиар - великая вещь, наше все:) Однако, в этом волшебном городе есть и другие музеи, незаслуженно обойденные вниманием многих туристов, вроде Палаццо Питти. В частности, в нем открыта галерея костюма (Galleria del costume). Галерея, основанная в 1983 году Кирстен Пьяченти, расположена в тринадцати великолепных залах. Каждые два года выставочные экземпляры сменяют другие. Продиктовано это не только вполне понятным желанием сотрудников галереи продемонстрировать публике как можно больше винтажных нарядов, но и вполне рациональными причинами: несмотря на "оранжерейные условия", созданные в галерее (все платья и аксессуары находятся в специальных витринах, где поддерживается определенная температура, давление и влажность), исторические костюмы, многие из которых насчитывают не одну сотню лет, необходимо все же периодически убирать от света.С 1983 по 1996 годы посетители наблюдали так называемую эволюцию платья - от 18 века до века 20-го. Следующая выставка не предполагала какого-то хронологического порядка и была посвящена орнаменту, вышивке и итальянской школе портновского искусства.
В музее расположены также рестраврационные лаборатории, благодаря которым не успевшие истлеть средневековые костюмы становятся доступными широкой публике.
Уверена, на фото ниже находится самый крутой винтаж, который вам доводилось видеть:
Это ни что иное как чулки и корсет Элеоноры Толедской, герцогини Флорентийской, жены Козимо I Медичи, жившей в 1522-1562.
А вот это - вещи ее супруга. Полуистлевшая фуфайка через века передает привет русскому ватнику:
"Какой ужас!", - сказал в сердцах итальянец своей спутнице, имея в виду витрину со свадебными платьями начала XX века. Лично мне они показались самым прекрасным творением свадебных портных, но на вкус и цвет все тряпочки разные:
И еще:
И не менее прекрасное:
То, что мода циклична, еще раз подтвердил представленный в галерее оверсайз:
Все вещи - венецианская мануфактура, принадлежали когда-то легендарной Элеоноре Дузе, итальянской актрисе, знавшей толк не только в актерской игре, но и в стильных вещах.
(фото взято из интернета)
Как бы мы ни любили пальто, вряд ли у нас найдется пальто для посещения Оперы (да, вот так, с большой буквы). Век нищебродов! Не то, что нынешнее племя, богатыри - не мы. Зеленое пальто для посещения оперы, английской мануфактуры, 1920-1925 гг.:
Еще немного классового неравенства, вечернее платье "Весна" и манто (1906 г.):
Французская мануфактура, 1911 год, костюм одалиски для бала-маскарада:
Ну и еще полюбоваться:
При съемке не пострадал ни один исторический костюм: все фото были сделаны мной без вспышки.
|
</> |