Калининград. День 1-й. Куршская коса

топ 100 блогов kapitankukan11.04.2016 По факту, одной из основных целей моей поездки в Кёниг было посещение Куршской косы. Много слышал, видел фото и решил, что я должен побывать там! Куршская коса - узкая полоска суши между солёным (малосолёным) Балтийским морем и полностью пресноводным Куршским заливом. Часть её принадлежит России, а часть - Литве.
До Куршской косы можно было добраться своим ходом, то бишь на автобусе, который ходит 3 раза в день, либо на перекладных: сначала до Зеленоградска, а следом на маршрутке до Косы. Но есть один ньюанс- между интересными точками Куршской косы расстояние примерно 10 км, летом можно взять велик напрокат, а так как я поехал в марте и +на улице было холодно, я решил не экспериментировать и взять экскурсию.

Ненавижу экскурсии на самом деле, все эти толпы и: "А сейчас мы видим...". Но были неоспоримые плюсы: экскурсия предполагала несколько остановок на самых интересных точках маршрута.
Программа: г. Калининград – Куршская коса: музей природы косы (по желанию) – орнитологическая станция – смотровая площадка на дюне «Эфа» - маршрут «Танцующий лес» - г. Калининград.  И всего за 850 целковых. В этот день отправлялось 2 больших автобуса с туристами (снова шок, я думал, что я додин такой дурак и еду в марте, на это, собственно, и рассчитывал! Я социофоб? Ладно, об этом в другом посте)
Сначала мы заехали в поселок Морское и тут я впервыее увидел Балтийское море.
Калининград. День 1-й. Куршская коса

с погодой повезло! было солнечно!

группа разбрелась искать янтарь)
А я камешков набрал)
Потом мы немного задержались на въезде в заповедник ибо надо было оплатить сбор (входит в стоимость экскурсии!)
Калининград. День 1-й. Куршская коса

Очередей не было, все быстро.

Следующим пунктом должна была быть станцея кольцевания птиц, но работает она с апреля, поэтому мимо)
Затем мы добрались до "Танцующего леса"!
Калининград. День 1-й. Куршская коса
Я очень хотел увидеть эти необычные деревья!
Лес танцевал далеко не весь, а только на огороженном небольшом участке и зрелище это не есть что-то впечатляющее до безумия, но состы, воздух, красота! Любуйтесь:

Самое высокое дерево дополнительно огорожено, а то вокруг него очень много легенд сложилось) Например, что если пролезть в это "кольцо", то будет тебе счастье! Кора стесывалась, дереву было грустно.
Калининград. День 1-й. Куршская коса

Погуляли и пошли в автобус)
Возле "Танцующего леса" есть ряды, где продаются изделия из янтаря) Сувениры всякие по цене от 50 рублей до бесконечности) Такие ряды есть и возле музей янтаря в Кениге и в светлогорске, а по всему Калининграду расположено множество магазинов с украшениями и сувенирами из этого камня!
Сели в автобус и доехали до высоты Эфа.
Калининград. День 1-й. Куршская коса

до самой точки просмотра нужно дойти по дорожке

и открываются такие дивные виды:

виден поселок:
Калининград. День 1-й. Куршская коса

А дальше мы пошли на противоположную сторону и увидели настоящее чудо- бескрайний пляж!

Погода в этот день была солнечная, полный штиль, а главное ПУСТЫННО!!!! Вот это я запомню на всю жизнь! Нам дали 1 час на прогулку, но я сказал, что обратно в город не поеду вместе с экскурсией и доберусь сам. Я провел на пляже часа 4, не знаю сколько километров я прошел, но за все это время не увидел ни души. Это было настоящее откровение.

очень мелкий песок, интересные камешки

удивительное, умиротворяющее место, оно помогает понять сразу и все. Наверное, так чувствуют себя люди, достигшие нирваны)

стало холодать, я вернулся к остановке,
Калининград. День 1-й. Куршская коса
там тогровали глинтвейном и пивом (чаем-кофе тоже, но меня эти напитки не очень интересовали). Я понял как промерз и узнал, что маршрутка ближайшая до Зеленоградска чекрез час, а до Кёнига через 3 часа.
Обратная дорога длилась вечность) Маршрутка (85 рублей) заезжала в поселки, останавлиалась у каждой кочки) Приехав в Зеленоградск, я сразу пересел а автобус до Кенига (70 рублей)  и примерно через час был в городе.

Привет из вечнозелёного Сочи от вечно не сидящей на месте kryjevo Насти) Иээээээхъ! За неделю долетела до меня. ...
"Этюд в розовом" теперь, после завершения второго сезона, для меня заиграл совершенно новыми красками. для начала, такую параллель: хотя она даже Джону, наверно, очевидна :) Кстати о Джоне: не удивительно, что он решил, что его снова похищает ...
В Узбекистане говорят: Отанг - бозор, онанг - бозор. Что значит базар для нас - мать и отец. Хочешь познать город и его людей - иди на базар. В Риштане я  видела старый базар, теперь посмотрела и новый. Большой и красивый. Одно там неизменно: открытые и приветливые риштанцы и много ...
В общем так, я тут тоже изо всех сил готовлюсь к субботе! И тоже сфотографировалась с маской на лице, кому не страшно и кто не особенно впечатлителен, срочно под кат! Ха! Такое я показать вам не могу, уж простите:) Поэтому расскажу, что я сегодня ...
Прошлой весной Ирина ЦЫВИНА хотела покончить с собой из-за измены мужа ( подробности ). К счастью, тогда ситуация разрешилась и в семье воцарился мир. Но семейное счастье жило в их доме недолго. Дело дошло до рукоприкладства, после чего ...