Какой сайт лучше оптимизированный или нет

Разумеется вопрос несколько риторический и практически все
скажут, что оптимизированный
сайт лучше чем не оптимизированный. Однако в то же самое
время не всегда все вебмастера
стараются оптимизировать свои сайты или же делают этот так, что все
попытки улучшить
приводят к обратному эффекту, то есть попросту говоря только вредят
или по крайней мере
не помогают в этом довольно важном вопросе.
Для чего сей опус? Вероятно просто хотелось затронуть этот
немаловажный вопрос еще раз
и на некоторых сравнениях продемострировать, что работа над сайтом
все же лучше, чем
просто пусть все на самотек. И в этой связи обозначим первый пункт
оптимизации сайта,
который будет звучать как создание семантического
ядра. Наряду со многими другими публичными
ресурсами сайт хотя и принадлежит владельцу, но все же главными на
нем являются посетители,
потому что как бы не был красив, привлекателен и удобен сайт толку
от него будет ровно
ноль, если на нем не будет каких либо посетителей. А что бы были
посетители нужно произвести
ряд мероприятий. Кроме этого главным пероприятием можно назвать
создание сематического ядра
сайта, то есть его сущности которая заключается так же в тематике и
то как весь сайт работает
на эту самую тематику.
Здесь играет очень роль очень много факторов, но наиболее
главные из них это контент и ключевые
слова и фразы. Кроме этого хотелось бы отметить и дизайн, а так же
структуру самого сайта. И уж коли
ранее было обозначено, что будет сравнения, то хотелось бы
отметить, что сайт без семантического
ядра представляет собой хаотичное нагромождение страниц и разделов,
что в свою очередь затрудняет
его индексацию так как зачастую просто невозможно определить
тематичность ресурса, а так же
установить по каким собственно запросам должен попадать на него
посетитель. Здесь правда стоит
оговориться, что в этом материале речь идет о seo
оптимизации, потому что в этом случае посетители
главным образом приходят через поисковые машины. Если же не иметь
ввиду посетителей с ПС, то
и оптимизировать собственно нет необходимости так как можно тупо
разместить некоторое количество
баннеров или контекстных объявлений и любоваться как на сайт
приходят неизвестно кто и неизвестно
зачем.
Вторым важным пунктом оптимизации является создание структуры
сайта. На этом этапе стоит определиться
нужно ли выбирать какие либо CMS или системы управления контентом
или же необходимо создавать
сайт самому выбрать подходящий язык для верстки. И опять таки,
некоторые выбирают CMS не всегда
оптимизированные под работу с поисковыми системами, что так же
может привести к затруднению в
индексировании сайта.
Третьим пунктом вероятнее всего нужно отметить наполнение сайта
контентом. Разумеется контент должен
полностью соотвествовать продуманному семантическому ядру дополняя
и расширяя его направленность.
Контент должен подчеркивать и явно указывать, что на этом сайте
ждут именно таких посетителей, а никак
не других. А если контент это непродуманная подборка каких либо
статей или изображений, то соотвественно
нарушается и сематическое ядро. А без ядра как известно может все
очень быстро развалиться.
Далее хотелось бы отметить, что существует еще ряд
дополнительных мер, которые уточныют и дополняют
основные, как
например внутренняя перелинковка сайта или же
другие методы, но суть данного материала
повторюсь просто обратить внимание на вопрос указанный в заголовке.
Кроме этого хотелось бы дополнить,
что имеется ряд программ, которые способны оценивать или
анализировать сайт, но об этом как нибудь
в следующих из статей...
Полезные материалы так же можно прочесть и в другом журнале:
http://mark3000.livejournal.com/
|
</> |