Какой же кошмар эта поликлиника
gmichailov — 01.07.2015 Самое проблемное место москвичей, это поход в поликлинику. Это как квест, повезет или не повезет. Но сегодня очень многое изменилось, теперь же заделать дырку в потолке, положить мыло в туалете, не хамить в регистратуре — это и многое другое пациенты смогут потребовать от поликлиник с помощью новых интернет-сервисов. Москвичи, зарегистрированные на портале госуслуг, на следующий день после визита в врачу будут получать по электронной почте письмо от главврача с предложением оценить удовлетворенность посещением.Московские власти в июле планируют запустили целую систему специальных онлайн-опросов.
Первый сервис - обращение к посетившему поликлинику пациенту от имени главного врача с просьбой рассказать, доволен ли он качеством обслуживания, какие есть замечания и предложения.
Если Вам не понравилось или вас обхамили обязательно напишите об этом. Эти данные не уходят в пустоту,а ложатся на стол главврачу и уходят в департамент. И на основе их принимаются решения. Если Вы хотите, чтобы посещение поликлиники было удобным и комфортным, то пишите, что плохо...
Как театр начинается с вешалки, так поход в поликлинику с регистратуры и записи к врачу.
Удивило, что на видном месте висит вся информация - телефоны и даже электронная почта главврача.
Через терминал в основном записываются пожилые люди, но они уже освоили эту функцию.
В поликлинике должен быть Аптечный пункт по выдаче лекарств по рецептам.
Не маловажный аспект, это удобный вход для людей с ограниченными возможностями.
И то, что просили многие, когда голосовали и делали предложения москвичи по работе поликлиник, теперь в поликлиниках есть Дежурный врач(терапевт).
Все сервисы были предложены москвичами в ходе обсуждения работы поликлиник с помощью приложения "Активный гражданин".
Для чего это все нужно спросите Вы?
Этот сервис запустили в тестовом режиме 19 июня и уже разослано более 50 тысяч анкет. Посмотрите как это выглядит на экране министра здравоохранения и главврача.
Видны все поликлиники Москвы и красным отмечены те на которые было больше всего негативного. Это уже повод ее проверить и устранить недостатки
Для меня большой неожиданностью стало,что отвечают не только молодежь , а и пожилые люди и их процент довольно высокий
На портале Госуслуг Москвы есть статистика времени ожидания врача в городских поликлиниках. Кстати, очень интересная информация. Я Вам напомню, что можно прикрепиться к любой поликлиники, а не только по месту прописки.
Вот, возьмем для примера, поликлинику №218 на м.Бабушкинской и самого проблемного врача - хирурга. Заметили почти нет очередей.
А теперь посмотрим поликлинику №71, А вот здесь уже проблемы налицо.
Также ввели пост медицинской сестры, к которой можно обратиться с вопросом и записаться на прием к врачу.
Второй способ сделать работу поликлиники лучше, это при возникновении проблемы написать жалобу на портале Наш город, в разделе поликлиники.
Все зависит только от вас и вашего участия
И в подтверждение, что я действительно был сегодня в поликлинике №218.
З.Ы. Кто в последнее время был в поликлинике? Что-то изменилось в лучшую сторону? Можете жаловаться)
Тогда и пропадет желание называть поход в поликлинику кошмаром.
|
</> |