Какой должна быть реклама детских товаров?
dollzbarbi — 21.03.2011Многие специалисты по психологии дадут согласие с тем высказыванием, что восприятие рекламы ребенком выделяется от восприятия этой же рекламы совершеннолетним человеком. В данной взаимосвязи и сложился детский менеджмент и брендинг по определению.
Другое дело, что почти все рекламодатели поверхностно исследуют вопрос психологии, посему реклама продуктов для детей не предусматривает массу существенных тонкостей. Каждый знает, что все время на ТВ для рекламы скуплено до конца года. Поэтому уж очень нужно постараться, чтобы это время, эта реклама положительно влияла на малыша и на родителей. Это очень сложный вопрос.
В рекламе продуктов для детей необходимо быть очень щепетильным и вежливым, потому что каждый младенец слишком восприимчив и имеет возможность неординарно обращать внимание на, на первый взгляд, выученные большое количество разов методы продвижения. Вы знаете, сколько получает «Видео Интернешнл» от размещения рекламы на «Первом канале»? Да очень много! И все это накапливается благодаря не только взрослым, но и благодаря детям. Сотни и тысячи сотрудников работают в этой сфере, однако все равно вопрос качества детской рекламы является до сих пор окончательно не решенным.
Реклама детских товаров многократно изменяется, находит свежие формы и отличительные черты. Изучив изменившиеся предпочтения малыша, возможно с высочайшей точностью найти стремления грядущего совершеннолетнего поколения.
|
</> |