Какой должна быть хорошая наружная реклама?
niger — 01.06.2020 — РекламаНаружная вывеска – это эффективный инструмент продаж, а также лицо компании. Чтобы этот важный элемент бизнеса хорошо справлялся с возложенными на него задачами, следует хорошо поработать над его дизайном.
Функции вывески организации
Грамотно составленная вывеска, располагающаяся при входе в любую производственную или непроизводственную компанию, выполняет сразу несколько функций. Среди них:
- формирование положительного, привлекательного и устойчивого образа (имиджа) компании в глазах посетителей или потенциальных клиентов;
- воздействие на аудиторию посредством подходящих визуальных, текстовых и других образов;
- привлечение клиентов и партнёров, информирование о компании, её продукции (сервисах), акциях и так далее;
- указание местоположения офиса, подразделения, филиала фирмы;
- увеличение и стимуляция продаж товаров или услуг фирмы;
- побуждение для прохожего стать посетителем, а также клиентом компании;
- провокация для человека узнать об организации больше.
Какой должна быть хорошая вывеска?
Грамотно составленная информационная вывеска компании, сделанная опытным дизайнером с учётом маркетинговых тенденций и современных законов рекламы, должна быть достаточно простой (не перегруженной различными надписями и элементами), хорошо читаемой. Также этот наружный элемент оформления компании обязательно несёт посыл читающему и выполняется в уникальном, специально для конкретного случая придуманном стиле.
Создание устойчивого образа в памяти потенциального клиента может быть основано на всем давно известных, универсальных символах. Ещё один подход составления дизайнерских вывесок базируется на создании новых или прописывании зарегистрированных логотипов организации. Только квалифицированный художник сможет визуализировать нужную руководству информацию так, чтобы она была одновременно достаточной и в то же время не избыточной, то есть простой для быстрого восприятия.
Разработка наружной вывески для магазина – это уникальный творческий процесс, от правильной реализации которого зависит успешность, прибыльность компании в целом. При выполнении такой работы специалист изучает не только пожелания клиента (директора или собственника магазина), потребности целевой аудитории, но и другие факторы, которые на первый взгляд кажутся второстепенными (например, окружающую обстановку).