Какой должна быть детская поликлиника?
000zzz — 13.01.2016Думаю, что те у кого есть дети, неоднократно сталкивались с проблемами детских поликлиник: очереди, утеря карт, возможно хамское отношение. В общем то, это все те проблемы, которые имеются и во взрослых поликлиниках.
Очень хорошо, что в Москве на эти проблемы не закрывают глаза, а борются с ними и, как мне кажется, вполне успешно. Ведь, не так давно проходил краудсорсинг-проект, где разработали стандарты и реализовали комплекс мероприятий по повышению доступности, качества медицинской помощи и комфорта во взрослых поликлиниках.
А теперь на очереди детские поликлиники.В течение месяца у врачей, родителей и всех заинтересованных москвичей будет возможность дать свои предложения по улучшению работы детских поликлиник.
Увидеть все своими глазами можно на примере ДГП №125, где уже полным ходом идет отработка отдельных элементов комфортного обслуживания пациентов, которые неплохо зарекомендовали себя во взрослых учреждениях, покажу, что на сегодняшний день планируется внедрить во все детские поликлиники города.
Пока что ДГП №125 – одна из немногих поликлиник, где проходит пилотный проект повышения качества обслуживания маленьких пациентов. Здесь поступившие от граждан предложения реализуются на практике.
Так, например, в поликлинике была реорганизована регистратура. Теперь это выглядит, как ресепшн, где можно получить необходимую информацию. Теперь вы не увидите огромных стеллажей с пыльными картами, которые запросто могли потерять. А когда пациент придет на прием, его карточка будет уже в кабинете у врача.
Записаться на прием стало намного проще и быстрее, достаточно воспользоваться терминалом.
Как известно, здоровые детки легко заражаются от больных. Так вот, чтобы снизить риски заражения в ДГП №125 разделили потоки больных и здоровых малышей. В дополнение к обычному приему педиатров и врачей-специалистов в поликлинике были организованы отдельные кабинеты:"Дежурного врача" (прием без предварительной записи),"Здорового ребенка" (профилактика заболеваний у детей раннего возраста) и "Здоровое детство". В последнем кабинете ведут прием педиатр и медицинская сестра, в обязанности которых входит выдача рецептов на молочную кухню, справок об отсутствии контактов с носителями инфекционных заболеваний, справок при оформлении ребёнка в детский сад, спортивную секцию, бассейн и т.п.
Ну и надо отметить, что в поликлинике были созданы все комфортные условия пребывания. Например, детский уголок. Можно занять ребенка за интересными играми или просмотром мультиков.
На мониторах всегда можно посмотреть информацию о приеме врачей.
Да и другая вся полезная информация теперь в свободном доступе.
Кстати, если у вас есть интересные и разумные предложения по улучшению качества услуг в детских поликлиниках, то милости прошу на площадку проекта crowd.mos.ru. Старт обсуждения намечен на 25 января 2016 г. Окончание обсуждения – 8 февраля 2016 г.
|
</> |