Какой была самая безумная часть пропаганды "в", которую вы видели?
budetlyanin108 — 01.01.2023
Подводя итоги двух очень странных лет и светлого будущего, которое ждет

Культуры периодически оказываются в коллективных психозах . Некоторые из них, такие как тюльпаномания (где луковицы тюльпанов стали самым ценным товаром в мире), в ретроспективе выглядят довольно комично, в то время как другие, такие как средневековая охота на ведьм и судебные процессы над салемскими ведьмами , довольно ужасны.

Идея сжигания ведьм заживо достаточно глубоко проникла в коллективное сознание нашего общества. Моя медицинская практика имеет тенденцию привлекать критически мыслящих людей, которые подвергают сомнению нарративы, и довольно много пациенток сказали мне, что они уверены (например, из-за регрессии в прошлые жизни), что они были ведьмами, которых сожгли на костре за их еретические убеждения. .
Тема охоты на ведьм недавно пришла мне в голову после того, как я обнаружил , что один из ведущих мировых сторонников вакцинации, выступающий за цензуру любых вопросов повествования, является поклонником священника, который руководил судебными процессами над салемскими ведьмами. Это восхищение было результатом того, что священник также был одним из первых (и ненавидимых) сторонников обязательной вакцинации.
У меня есть друг, у которого было духовное пробуждение, позволившее ему пережить геноцид в Руанде (один из лучших современных примеров того, какими кровожадными могут стать люди), когда все вокруг него погибли. Другой коллега, который боролся с мандатами, недавно разговаривал с пережившим геноцид в Руанде, который оставил ему очень сильное сообщение: убийства на самом деле не начались, пока за ними не встало правительство и не дало всем понять, что можно убивать своих соседей.
Одна из причин, вызывающих такую обеспокоенность в связи с пандемией, заключалась в том, что правительство перешагнуло эту критическую черту, чтобы поощрить насилие в отношении своих собственных граждан (на что основные средства массовой информации были слишком рады подстрекать).

Совсем недавно Всемирная организация здравоохранения опубликовала это:
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) @ВОЗ
«Активизм против вакцин, который я на самом деле называю антинаучной агрессией, в настоящее время стал главной смертоносной силой во всем мире», — @PeterHotez , профессор и декан @BCM_TropMed , о разрушительном воздействии мизинформации и дезинформации.
Подобные действия совершенно неприемлемы в демократическом обществе любого типа. Таким образом, некоторые из нас провели каникулы , пытаясь выработать ответ на это , поскольку, если эту ложь не остановить, она может очень быстро привести к очень плохим вещам, подобным тем, которые наблюдались при тоталитарных режимах 20-го века.
Информационный бюллетень Стива Кирша
Кто настоящий массовый убийца: Питер Хотез или Стив Кирш?
Резюме ВОЗ и д-р Питер Хотез недавно выступили с заявлениями, в которых обвиняют всех, кто обеспокоен вакцинами против COVID-19, в том, что они являются массовыми убийцами, и призвали правительства всего мира принять меры против них. Доктор Питер Хотез, по-видимому, считает, что кто-то виновен, пока его невиновность не будет доказана…
Один из лучших способов борьбы со злом — комедия. К счастью,
когда общество становится достаточно безумным, вам не нужно ничего
делать, кроме как выделить то, что уже сказано (одна известная учетная запись в Твиттере стала известна
именно благодаря этому), и безумие часто широко признается после
того, как оно прошло.
Одним из моих любимых примеров, когда это сейчас широко признано,
было отношение медицинских работников к курению, которое
превратилось из того, что они агрессивно продвигали для своих
спонсоров, в то , против чего они решительно выступали
.

Примечание: Тесс поделилась несколькими другими классическими примерами.
В связи с COVID-19 было несколько тревожных сигналов, которые сообщали мне, что вакцины обернутся катастрофой. Во-первых, их рекламная кампания была самой агрессивной пиар-кампанией, которую я когда-либо видел. Это предполагало, что после того, как неблагоприятные реакции станут очевидными, возникнет широкое общественное сопротивление против их использования, что потребуются мандаты на вакцинацию остального населения, и что эти мандаты будут оправданы процентом населения, которое уже было вакцинировано за предыдущую PR-кампанию.
Из-за этого я решил собрать некоторые из самых запоминающихся фрагментов пропаганды, чтобы, как только станет известно о грубом преступлении, которое позволило одобрить вакцины, как в предыдущем примере с курением, они могли послужить уроком для будущих поколений.
Дрянная реклама
Поскольку правительство потратило не менее миллиарда долларов на продвижение этих вакцин на всех медиа-платформах, было неизбежно, что будут происходить довольно дрянные рекламные акции. Один из самых известных примеров был из этого ночного ток-шоу.

Стивен Колберт, к сожалению, был не единственным, кто создавал дрянные мюзиклы для продвижения этих ядов:
Как вы понимаете, были созданы и музыкальные клипы:
Одними из самых дрянных кампаний (которые, к счастью, вызвали больше беспокойства по поводу вакцин, чем убедили их принять) были лотереи вакцин, проводившиеся по всей стране.

Еще одна дрянная кампания исходила от мэра Чикаго:

Этот тоже ненадолго стало национальным явлением:

Историю выше можно найти здесь .
Подлая реклама:
Секс продается, поэтому неудивительно, что человеческие отношения будут подвергаться нападкам на протяжении всей пандемии.

Мне почти грустно, что я так и не получил это сообщение на День святого Валентина:

Одним из многих побочных эффектов вакцин, с которыми я неоднократно сталкивался, является эректильная дисфункция, которая, как я полагаю, является результатом вызываемого ими микросвертывания крови.

Это действительно произошло . Другие были еще более прямолинейны :

Вакцинация вместо здоровья
Несколько лет назад я прочитал книгу, в которой утверждалось,
что все успешные идеологии должны рекламировать себя с помощью
сообщений, которые были бы универсально убедительными. Два
сообщения, которые соответствуют этому критерию:
• Вы особенный.
• Во всем, что не так с вашей жизнью, нет вашей вины.
В целом я согласен с этим аргументом, хотя, как показывает
предыдущий раздел, вы также можете доказать, что сексуальная или
финансовая привлекательность близка к тому, чтобы быть
универсальным убеждением. Все, с кем я разговаривал, считают, что
около 90% населения восприимчивы к универсальным убеждениям (те
5-10%, которые отдают предпочтение критическому мышлению, а не
хотят вещей, которые имеют смысл и кажутся подлинными).
Одна из грустных вещей, которые я наблюдал у людей в медицине, и
особенно в области общественного здравоохранения, заключается в
том, что их фокус реальности становится настолько суженным, что
массовая вакцинация (и подобные вмешательства, такие как
фторирование воды) рассматриваются как единственные детерминанты
здоровья. Из-за этого я часто вижу, как эти люди постоянно сходят с
ума из-за нерешительности в отношении вакцин и буквально теряют сон
по ночам из-за небольшого числа непривитых людей (это произошло до
COVID-19, когда гораздо меньше людей сомневались в вакцинации).
Питер Хотез недавно представил, как мне кажется, наиболее широко
известные иллюстрации этого менталитета в истории (ее видели
миллионы людей):
Пьер Кори, MD MPA@PierreKory
Это может быть мой самый любимый момент Джо Рогана. Всего за несколько минут Питер Хотез непреднамеренно показывает миру, что именно пошло не так с нашей медицинской системой и почему его бесконечное стремление к большему количеству вакцин никогда не создаст здоровья.
К сожалению, Питер не одинок в этом отношении, и многие другие разделяют его убеждения. Лучший пример, который я знаю, исходил от правительства Гавайев:
Примечание: Кейки — это гавайское название для
детей.
К сожалению, такое же невежество можно было наблюдать по всей
стране:
«Я хочу, чтобы вы смотрели на этот [гамбургер] и думали о
нем, когда думаете о вакцинации. Ням… прививка… у меня очень
хорошие впечатления от прививки.
Была также печально известная акция Krispy Kreme. Я
чувствовал, что это особенно примечательно, потому что я считаю,
что единственное, с чем все члены политического спектра были
согласны в отношении COVID-19, это то, что он более опасен для
диабетиков с ожирением.

Я был действительно поражен тем, как далеко зашли СМИ в продвижении этой кампании:

Или насколько невежественными от нас ожидали медицинские работники:

Или иммунная система:

Это отличное оправдание неудачи с вакцинами, о которой было известно с самого начала кампании .

Примечание. Ненаучная реклама FDA не ограничивалась вакцинами. Работая с промышленностью над защитой рынка этих вакцин, они также делали другие бессмысленные заявления, такие как ребрендинг ивермектина в качестве дегельминтизатора для лошадей:

Ориентация на детей
Практически любой культ всегда нацелен на детей, потому что хорошо известно, что если вы обращаете кого-то в юном возрасте (когда им не хватает критического мышления , чтобы сопротивляться обычной тактике «промывания мозгов»), они обращаются на всю жизнь, что всегда необходимо для долгосрочной жизнеспособности общества.

Эти рекламные объявления становятся совершенно сюрреалистичными, когда вы видите, что они ориентированы на детей (если у вас есть какие-то сомнения, прочитайте твит «Элмо» об этом).

Меня до сих пор удивляет, что представители органов здравоохранения не признают, что необходимость бустеров означает, что ваша программа вакцинации потерпела неудачу...
Райан Герритсен
Как повысить узнаваемость компании с помощью digital-инструментов
Без фильтров: шейха Махра
«Белый» и «чёрный» бизнес: что выгоднее? Мнение сотрудника Роспотребнадзора
Было время
О вымученном признании Да что ж это, опять Путин прав?
Честер
Продвигается строительство
Продукты, которые принесут максимум пользы, если есть их вместе
Милоты вам в ленту

