Как заставлять людей слушаться
silverlj — 25.04.2019Ниже рекомендации, как держать коллектив в узде, и руководить людьми, если ты в принципе не способен это делать.
Ну, бывают ведь такие люди – скромные и застенчивые от природы, которые никогда никем не командовали, да и вообще сомневаются, станут ли люди исполнять их команды.
Во первых, по поводу психологического настроя.
Нужно помнить, что если сотрудник, с которым вы работаете в одной связке не исполняет ваши справедливые требования, то этим он вредит в первую очередь не вам, а фирме, задачи которой вас обоих наняли исполнять, и за исполнение которых ему платят зарплату.
И ОСУТСТВИЕ У ВАС ХАРИЗМЫ, это НЕ ДОСТАТОЧНОЕ ОСНОВАНИЕ того, чтобы отказывать вам в вашем праве требовать от него исполнения им его обязанностей.
Помните об этом, и справляться с руководящими обязанностями чисто психологически будет намного проще.
Отказывается, срывает сроки – штраф, в хронических случаях увольнение, если он не в вашем подчинении – докладная записка его руководителю с описанием того как он саботирует вашу работу.
Забудьте про ауешные понятия что стучать не хорошо, ваша личная работа, ваша зарплата и зависящее от них качество вашей жизни должно по умолчанию стоять выше любых пацанских понятий.
Во вторых, по поводу формальных взаимоотншений.
Для того чтобы руководить, совсем не обязательно иметь грозное лицо, сдвинутые брови, глаза мечущие молнии, способность орать и феерично ругаться.
Более того, именно к такому поведению окружающие очень быстро адаптируются, и если вы двадцать раз пригрозили что сейчас поувольняете всех нахрен, на двадцать первый люди просто начнут зевать.
Непоколебимое соблюдение именно формальных регламентов работы – постановка плана, контроль исполнения – за неисполнение неотвратимые санкции, намного сильнее укрепляет дисциплину, чем любая, даже самая харизматичная ругань.
Ну и третье, по поводу чувства ответственности и угрызений совести.
Они очень часто мешают чувствительным людям занимать руководящие должности.
Просто запишите себе на бумажке, если все время забываете. Всё чем вы занимаетесь – совсем не так важно, как вам кажется. Мир не рухнет, если завтра Вася из вашего отдела напьется и не выйдет на работу, и заказчик получит товар днем позже.
Будут убытки, владельцы не дополучат прибыль, ну и что? Это же не ногу в ДТП потерять.
Многие говорят что им жалко руководителей – с таким грузом ответственности всё время жить, врагу не пожелаешь. Их жалость совершенно не обоснована, потому что они примеряют собственные чувства на людей, у которых этих чувств просто нет.
И эти люди не испытывают никакой нервотрепки, потому что они от природы более спокойны, и не придают большого значения вещам, которого эти вещи не заслуживают.
|
</> |