Как я покупал авто

топ 100 блогов kromni28.04.2016
По весне назрело решение апргейтнуть свой автотранспорт. Первый вопрос - где покупать. Достаточно открыть интернет, чтобы убедиться - автомобили в России дешевле, чем в Европе, причем дешевле значительно. От пары тысяч евро, если речь идет о Шкоде и до 8-10 тысяч, если говорим о кроссоверах Ниссане, Мазде или Киа. Это невероятно звучит, но именно так и обстоят дела. Просто гляньте интернет, если мне не верите. Второй момент - невысокий налог, но он компенсируется безумной ценой на гринкарту. На российские авто годовая гринкарта обходится в три сотни евро! В Черногории можно за 200 вроде взять. Но как бы там ни было, все равно намного выгоднее покупать в России.
Как я покупал авто

Итак, с местом покупки все предельно ясно. Дальше стояла проблема выбора. Начал я со Шкоды Октавиа. Очень хотелось дизельную двухлитровую автомат. Я знаю, есть куча людей - любителей автомобилей, которые знают о них все. Мне же как-то важно, чтобы автомобиль ездил, был надежен и комфортен. И все. Прочие детали меня мало интересуют. Я знать ничего не знал, что существуют разновидности автоматических коробок. Тут начал смотреть отзывы об автомобилях, дошел до форумов, и схватился за голову. Оказывается, Фольксваген-Ауди, куда относится и Шкода ставит на свои машины коробки-роботы (за исключением самых дорогих тачек). А эти самые роботы постоянно ломаются, 30000 км и добро пожаловать в сервис. И плевать, что на гарантии - я хочу на машине ездить, а не ремонтировать ее по гарантии. В итоге - брать ручку или есть Шкода с классическим автоматом, но с овощным движком 1,6 л и 110 лошадиных сил.

Стал искать альтернативу. Вышла Мазда 6. Красивая вся такая, коробка классический автомат, супер-управляемая, навороченная, двигатель практически спортивный. Все супер. Очень захотел. Полез на форумы, и тут... Много проблем с подвеской... Опять расстройство и расставание с мечтой. Мазда-кроссовер уже не хватало денег. Но в общем задумался я о кроссоверах, для нашей не самой ровной Черногории самое то. По бюджету проходили Ниссан Кашкай в топе, либо Тигуан голый на ручке, либо Шкода Ети (весьма уродлива), либо Киа Спортейдж в топе, либо Хундай Туксан полуголый, либо голая на ручке Мазда и такая же Хонда или Тойота.

В реале оставались Ниссан и Киа, потому как комплектацию хотелось все-таки хорошую. Из этих двух тачек я и выбирал. Сначала пробовал Спортейдж. С ним вот какая загвоздка. В те самые дни проходила смена модели на рестайлинговую. На тест-драйв предлагают только новые, старых уже нет. Новая весьма спорного дизайна, но не это главное. Топовая стоит весьма некисло. Я еще подумал, что корейцы либо очень сильно наглые, либо очень в себе уверенные ребятишки. Ну как-то не та марка, чтобы конкурировать по цене с Ауди, например. Хотя я сторонник в первую очередь качества, а не шильдика. А еще и новая вещь - отзывов нет совершенно, какие там проблемы скрываются в ней - кто его знает. Брать думал дорестайлинговую, таковые еще имелись в продаже весьма в неплохих вариантах. Фигня вся в том, что усесться комфортно я там не мог - некуда было пристроить руки. Два тест-драйва сделал, четыре машины перещупал - две новые и две старые. Тест-драйвы естественно на новых. Второй тест-драйв был вообще на дизеле - порадовал автомобиль - весьма мощный и солидный. Только вот ценник... 2,1 млн руб. - 30 тыс. евро за Киа! Ало! Ребята! Спуститесь на землю! Менеджер в одном из салонов мне заявил, что Спортейдж - модная машина. Ну да! Где там Ягуару или Лексусу за модой поспевать.)))

Кашкай оказался значительно комфортнее в смысле посадки. В поездке они в принципе равны, только что вот у Ниссана коробка-вариатор, а у Киа нормальный автомат. Вариатор гудит побольше. Как пишут ресурс у него поменьше, но как ни странно, на форумах пишут, что и Киа значительно больше проблем, чем у Ниссана. Это, кстати, и сыграло роль в конечном выборе. Ни рискнул я брать машину, которую так много ругают. У Кашкая тоже встречаются описания поломок, но не столь критичных и их не так много, особенно с пересчетом на количество проданных машин.

С довольно большими сомнениями и муками я определился с машиной. Осталось найти конкретную. А это тоже была задача. Дело в том, что в хорошей комплектации они все идут с панорамной крышей - фишка конечно прикольная, особенно для туристов хорошо - горы сквозь потолок разглядывать. Проблема в том, что у нас тут град жесткий весьма случается и довольно часто случается. В памяти всплывала слегка помятая крыша моей рабочей лошадки Рено Клио. А что будет со стеклом? Понятно, что такую брать нельзя. Хотя манагер в одном из ниссановских салонов (я сразу понял, что там не куплю) мне распинался, что ничего ей не будет. Слова, слова... За них никто ответственности не несет в современном мире... Нормальные менеджеры сразу сказали, что если град, нельзя брать стекло. В общем, нашел я три машины в двух салонах. Черная с бежевым салоном, красная с черным и серебристая с черным. Большой соблазн был на бежевый салон - весьма красиво. Остановили лишь практические соображения - грязниться очень будет. Красную? Вспоминался советских времен анекдот, когда грузин говорит своему сыну-студенту: "А если будешь на тройки учиться, куплю тебе зеленый Волга, чтобы все видели, какой ты дурак!" Собственно остался один вариант, да и к салону тому лежала душа.

Теперь об автосалоне. Это отдельная история. Когда читаешь о них отзывы - за голову хватаешься, хочется вообще ничего не покупать. Причем понятно, что как плохие, так и хорошие отзывы могут писать заинтересованные лица - менеджеры или конкуренты. Тут оставалось только полагаться на себя. У меня прошло все на солидном уровне. Никто меня не динамил, сработано было со стороны салона четко, ровно и в срок. Начитавшись, ждал худшего, потому был приятно удивлен. Считаю необходимым дать высокую оценку салону и менеджеру лично. Автосалон Ниссан Major Auto в Тушино, менеджер Радионов Максим. Рекомендую. Нормально все объяснил, показал, сопроводил вплоть до выезда на московские просторы. Оценка 10 из 10. Кстати, если бы я брал Киа, то это был бы тоже Major Auto в Алтуфьево. Менеджер Сергей, не помню к сожалению фамилию - тоже хорошо сработал, и не его вина, что я выбрал другую машину.

Ну и по машине первые впечатления. В целом авто радует и весьма. Пока ехал по Европе - обкатал, в Сербии-Черногории уже порвал слегка - ускоряется хорошо, хотя вариатор лучше лишний раз не насиловать, как пишут. На ровном обгон делает просто пулей, а это важно для наших дорог. В горку немного хуже. Из минусов (они незначительные я считаю) - когда включаешь поворотник, можно нечаянно перекрутить свет с автомата на принудительный - за этим надо следить; датчик дождя слегка тупит в начале, потом может начать елозить по практически сухому стеклу, но это случается нечасто; шумновата в дождь - я сделал шумоизоляцию днища и арок, и правильно сделал. Да, музыка там не хай-енд, но это уже придирки. Главное, что теперь, боюсь, в бюджете появится новая статья расходов - штрафы эцилопам, ибо ездить 50 км/ч на нем крайне трудно. Хоть автопилот включай! Да, о расходе. Пока не сильно расстраивает большой литраж. Бака до заправки, если не расходовать в ноль, а с нормальным запасом, на 600 км хватает. У Рено хватало на 700. При условии, что там движок 1,2 л, а тут двухлитровый. В черногорском тупом режиме тратится литров 7-8 на сотню. На автобане с автопилотом - под десяточку.

Теперь по моей старой Реношке. Машинка супер. 1,2 турбодвигатель, 105 л.с., для такого авто это весьма прилично, топ-комплектация - диски, поворотные фары. 8 лет, 230 тыс. км безупречной службы. За этот срок одна поломка по гарантии - датчик холостого хода (плохой бензин залил), вторая - в прошлом году сайлентблок. И все! За 8 лет! Регулярно масло, колодки, ремни. Надо бы продать, но реально жалко. Нормальных денег за нее не дадут, а за 2,5 тыс. евро лучше себе оставить. Не знаю, что делать...

Да, вот еще что! Если будете покупать новое авто в салонах - с ними нужно усердно торговаться. Буквально идете в один салон, спрашиваете минимальную цену, потом с этим ценником к конкурентам и там требуете скидку и так можно до бесконечности, но на самом деле, дно быстро найдется. Мне в итоге с учетом авто и допоборудования удалось сбить цену где-то на 800 евро.

ЗЫ. Я прошу прощения у всех, с кем не смог увидеться в этот раз в Москве - реально процесс покупки отнял все время и силы. Один раз выбрался в область с Димой посмотреть достопримечательности, и то, исключительно потому что он мне позвонил, и выдернул. В следующий раз всех обязательно уважу.


Приглашаю на мои авторские индивидуальные экскурсии в Черногории и соседних странах.

Я в других социальных сетях :
Как я покупал авто vk Как я покупал авто fb Как я покупал авто tw Как я покупал авто inst

Подписаться на обновления моего блога.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
источник не знаю, как сделано - тоже не знаю. ...
Донецк Репортаж из ОГА Резолюция в поддержку Крыма Танки в районе Доброполья Жители требуют вернуть российские телеканалы Область под контроль правительства ДНР В аэропорту находятся бойцы Нацгвардии ...
Вышли отчеты от росстата за прошлый год. Проблема что они затрагивают лишь открытые сегменты, но не учитывают теневые доходы и активы высших элит. По ним можно судить лишь о жизни пролов, а вот что делается в верхах лучше узнать в западных источниках. Упрощенно система выглядит так. ...
"Абсурдно, но американцы испытывают невольный страх перед русскими иммигрантами и одновременно благоговеют перед русской культурой", - так одна женщина охарактеризовала мнения американцев о русских в США. К русскоязычным эмигрантам относятся везде по-разному, но именно в Америке более ...
Как известно пророк Мухаммед не умел ни читать ни писать. Коран ему был передан ангелом Джабраилом во время религиозного озарения. Коран Мухаммед надиктовывал. Передача от первой суры до последней длилась 23 года. Недавно я вспомнил про еще ...