Как я покупал авто
kromni — 28.04.2016Стал искать альтернативу. Вышла Мазда 6. Красивая вся такая, коробка классический автомат, супер-управляемая, навороченная, двигатель практически спортивный. Все супер. Очень захотел. Полез на форумы, и тут... Много проблем с подвеской... Опять расстройство и расставание с мечтой. Мазда-кроссовер уже не хватало денег. Но в общем задумался я о кроссоверах, для нашей не самой ровной Черногории самое то. По бюджету проходили Ниссан Кашкай в топе, либо Тигуан голый на ручке, либо Шкода Ети (весьма уродлива), либо Киа Спортейдж в топе, либо Хундай Туксан полуголый, либо голая на ручке Мазда и такая же Хонда или Тойота.
В реале оставались Ниссан и Киа, потому как комплектацию хотелось все-таки хорошую. Из этих двух тачек я и выбирал. Сначала пробовал Спортейдж. С ним вот какая загвоздка. В те самые дни проходила смена модели на рестайлинговую. На тест-драйв предлагают только новые, старых уже нет. Новая весьма спорного дизайна, но не это главное. Топовая стоит весьма некисло. Я еще подумал, что корейцы либо очень сильно наглые, либо очень в себе уверенные ребятишки. Ну как-то не та марка, чтобы конкурировать по цене с Ауди, например. Хотя я сторонник в первую очередь качества, а не шильдика. А еще и новая вещь - отзывов нет совершенно, какие там проблемы скрываются в ней - кто его знает. Брать думал дорестайлинговую, таковые еще имелись в продаже весьма в неплохих вариантах. Фигня вся в том, что усесться комфортно я там не мог - некуда было пристроить руки. Два тест-драйва сделал, четыре машины перещупал - две новые и две старые. Тест-драйвы естественно на новых. Второй тест-драйв был вообще на дизеле - порадовал автомобиль - весьма мощный и солидный. Только вот ценник... 2,1 млн руб. - 30 тыс. евро за Киа! Ало! Ребята! Спуститесь на землю! Менеджер в одном из салонов мне заявил, что Спортейдж - модная машина. Ну да! Где там Ягуару или Лексусу за модой поспевать.)))
Кашкай оказался значительно комфортнее в смысле посадки. В поездке они в принципе равны, только что вот у Ниссана коробка-вариатор, а у Киа нормальный автомат. Вариатор гудит побольше. Как пишут ресурс у него поменьше, но как ни странно, на форумах пишут, что и Киа значительно больше проблем, чем у Ниссана. Это, кстати, и сыграло роль в конечном выборе. Ни рискнул я брать машину, которую так много ругают. У Кашкая тоже встречаются описания поломок, но не столь критичных и их не так много, особенно с пересчетом на количество проданных машин.
С довольно большими сомнениями и муками я определился с машиной. Осталось найти конкретную. А это тоже была задача. Дело в том, что в хорошей комплектации они все идут с панорамной крышей - фишка конечно прикольная, особенно для туристов хорошо - горы сквозь потолок разглядывать. Проблема в том, что у нас тут град жесткий весьма случается и довольно часто случается. В памяти всплывала слегка помятая крыша моей рабочей лошадки Рено Клио. А что будет со стеклом? Понятно, что такую брать нельзя. Хотя манагер в одном из ниссановских салонов (я сразу понял, что там не куплю) мне распинался, что ничего ей не будет. Слова, слова... За них никто ответственности не несет в современном мире... Нормальные менеджеры сразу сказали, что если град, нельзя брать стекло. В общем, нашел я три машины в двух салонах. Черная с бежевым салоном, красная с черным и серебристая с черным. Большой соблазн был на бежевый салон - весьма красиво. Остановили лишь практические соображения - грязниться очень будет. Красную? Вспоминался советских времен анекдот, когда грузин говорит своему сыну-студенту: "А если будешь на тройки учиться, куплю тебе зеленый Волга, чтобы все видели, какой ты дурак!" Собственно остался один вариант, да и к салону тому лежала душа.
Теперь об автосалоне. Это отдельная история. Когда читаешь о них отзывы - за голову хватаешься, хочется вообще ничего не покупать. Причем понятно, что как плохие, так и хорошие отзывы могут писать заинтересованные лица - менеджеры или конкуренты. Тут оставалось только полагаться на себя. У меня прошло все на солидном уровне. Никто меня не динамил, сработано было со стороны салона четко, ровно и в срок. Начитавшись, ждал худшего, потому был приятно удивлен. Считаю необходимым дать высокую оценку салону и менеджеру лично. Автосалон Ниссан Major Auto в Тушино, менеджер Радионов Максим. Рекомендую. Нормально все объяснил, показал, сопроводил вплоть до выезда на московские просторы. Оценка 10 из 10. Кстати, если бы я брал Киа, то это был бы тоже Major Auto в Алтуфьево. Менеджер Сергей, не помню к сожалению фамилию - тоже хорошо сработал, и не его вина, что я выбрал другую машину.
Ну и по машине первые впечатления. В целом авто радует и весьма. Пока ехал по Европе - обкатал, в Сербии-Черногории уже порвал слегка - ускоряется хорошо, хотя вариатор лучше лишний раз не насиловать, как пишут. На ровном обгон делает просто пулей, а это важно для наших дорог. В горку немного хуже. Из минусов (они незначительные я считаю) - когда включаешь поворотник, можно нечаянно перекрутить свет с автомата на принудительный - за этим надо следить; датчик дождя слегка тупит в начале, потом может начать елозить по практически сухому стеклу, но это случается нечасто; шумновата в дождь - я сделал шумоизоляцию днища и арок, и правильно сделал. Да, музыка там не хай-енд, но это уже придирки. Главное, что теперь, боюсь, в бюджете появится новая статья расходов - штрафы эцилопам, ибо ездить 50 км/ч на нем крайне трудно. Хоть автопилот включай! Да, о расходе. Пока не сильно расстраивает большой литраж. Бака до заправки, если не расходовать в ноль, а с нормальным запасом, на 600 км хватает. У Рено хватало на 700. При условии, что там движок 1,2 л, а тут двухлитровый. В черногорском тупом режиме тратится литров 7-8 на сотню. На автобане с автопилотом - под десяточку.
Теперь по моей старой Реношке. Машинка супер. 1,2 турбодвигатель, 105 л.с., для такого авто это весьма прилично, топ-комплектация - диски, поворотные фары. 8 лет, 230 тыс. км безупречной службы. За этот срок одна поломка по гарантии - датчик холостого хода (плохой бензин залил), вторая - в прошлом году сайлентблок. И все! За 8 лет! Регулярно масло, колодки, ремни. Надо бы продать, но реально жалко. Нормальных денег за нее не дадут, а за 2,5 тыс. евро лучше себе оставить. Не знаю, что делать...
Да, вот еще что! Если будете покупать новое авто в салонах - с ними нужно усердно торговаться. Буквально идете в один салон, спрашиваете минимальную цену, потом с этим ценником к конкурентам и там требуете скидку и так можно до бесконечности, но на самом деле, дно быстро найдется. Мне в итоге с учетом авто и допоборудования удалось сбить цену где-то на 800 евро.
ЗЫ. Я прошу прощения у всех, с кем не смог увидеться в этот раз в Москве - реально процесс покупки отнял все время и силы. Один раз выбрался в область с Димой посмотреть достопримечательности, и то, исключительно потому что он мне позвонил, и выдернул. В следующий раз всех обязательно уважу.
Приглашаю на мои авторские индивидуальные экскурсии в Черногории и соседних странах.
Я в других социальных сетях :
Подписаться на обновления моего блога.
|
</> |