топ 100 блогов mono_polist05.02.2021

Интересный объект "Грозовые ворота" находится недалеко от поселка Широкая щель (Геленджикский район).

Добраться из Геленджика или Дивноморского не составит труда, достаточно сесть на любой автобус, двигающийся в сторону Джубги, они ходят довольно часто (каждый час). Надо выйти на развилке в сторону Широкой щели. Отсюда я прошла пару километров и вот я уже в поселке возле интересного крупного дольмена.

Как я ходила одна на Грозовые ворота

Что хорошо, возле дольмена есть лавочки, течет ручей - красота. Медитирую и иду суровым декабрьским утром в гору. Погода теплая, снега нет, грязи нет, но и людей тоже нет))

В лесу тихо, лишь изредка где-то гавкают сельские собаки. Так дошла до следующего дольмена. Он удален от моей дороги, необходимо 300 метров уйти вправо по другой тропе. Дольмен понравился, он тоже хорошо сохранился, видно, что он часто посещаем.

Поднялась на гору Крикун (412 м), вроде бы не высокая гора, однако с нее открывается первая красивая панорама на горы. Ветер поднялся не шуточный, пью быстро чай и иду дальше в гору к хребту, где находится гора Абин (728 м).

После горы Крикун лес заканчивается и начинаются луга. С них я увидела красивый маленький домик. Смотрю на карту, а там еще и родник, решила побежать посмотреть дом. Родник пересох, а возле дома стоит охотничий внедорожник. Решила не тревожить суровых мужиков и ушла обратно на хребет.

Как я ходила одна на Грозовые ворота

Поднимаюсь, а тут группа из Анапы и Славянска идет другой тропой. Они удивились, что я тут шастаю одна. Но вижу ребята веселые и с ними дальше двинулась к Грозовым воротам.

Взобралась на гору Абин, вид с нее никакой, можно не подниматься. Дошли до ворот, здесь уже были люди в пальто, они приезжают на внедорожниках со стороны Возрождения.

Посмотрели Грозовые ворота. Неплохой объект. Здесь площадь, башня, старые постройки. И конечно интересный вид на горы и море. Стоит сходить.

Далее мы пошли другой тропой через гору Шахан (704 м). Ребята пошли к реке Ачибс, чтобы сразу выйти к Широкой щели. А я пошла снова одна на Возрождение.

Как я ходила одна на Грозовые ворота

Смотрю, а времени полно, решила сходить на водопады на реке Жане. Стала искать спуск, а тут на пути встречаю странного мужичка, по одежде видно, что местный. Разговорились, он оказался пастухом, пасет своих и чужих коров в горах. Рассказал интересные истории. Говорит работа нравится, хорошо зарабатывает, в кафе обедает, работает сам на себя по сути, хочет - днем спит, но в день в среднем ходит по 20 км по горам.

Рассказал как лучше пройти к водопадам и даже провел меня. Потом мы распрощались. Но дорога мне не понравилась, там по сути бестропье, а единственная дорога обозначенная на карте не совпадала с действительностью. Там была красивая полянка, видно раньше стоял дом, но из-за того, что народ перестал там ходить, тропы заросли. Я решила вернуться обратно.

Снова иду одна, дорога хорошая. Решила все-таки спуститься к водопадам, но уже в самом конце. Спускаюсь, а здесь уже туристы. Большая красивая полянка и много старых заброшенных домов. Так спустилась к реке Жане. А тут много домов, детские площадки, сувенирные лавки, мед продают, мыло, даже кофе на кокосовом молоке.

Как я ходила одна на Грозовые ворота

Там я познакомилась с бородатым колоритным мужчиной. Он рассказал много интересных вещей про свой мир, свою религию (что-то типа язычества), про дольмены, про смысл жизни. Говорит на поляне живет 5 постоянных семей, они делают и продают разные вещи, устраивают различные фестивали на свои праздники 21 числа чуть ли не каждого месяца. Послушать его очень интересно, но пора бежать на автобус.

Вот такой вышел соло-поход. За день намотала 33 км.

С Победой! ...
Краткий список новостей за несколько истекших дней будет таким. 1. Я благодарю неизвестного друга, поддержавшего меня материально. Пора и мне выдать на-гора какой-нибудь хороший текст. 2. Закончил переработку ещё одного коммандерского куска. Кусок отправлен в погреб, пусть выдерживается ...
В 2014 году, когда мы тут немножко воевали, прогрессивная общественность обсуждала фильм Звягинцева " Левиафан", который объявили событием в киноискусстве на все времена, нашли там библейский смысл и пр. Наконец собрался посмотреть и я. По- моему, кино на " от..бись", и еле- еле ...
Нужен конкретно только для смартфона, Да, есть вот такая модель, многим нравится Xprinter XP-365B, но он не для смартфона. Мне он нужен чисто для наклеек на различные упаковки с едой: джем, пряники, тортики, конфеты и тд. Название и состав. Главное, чтобы печатал не наотвали :) ...
Оригинал взят у heideg в 1505. Почему Путин сливает Донбасс. Потому что он его боится в сто раз больше майдана. Майдан - это, как я уже писал , был официальный "селигер", санкционированный сверху. Туда выходили не революционеры, а овощи-бараны, ну как если в России бы "селиге ...