Как вырастить талант? | ДЕТИ - цветы жизни
Сообщество «ДЕТИ - цветы жизни» — 31.05.2012Хочу поделиться с мамочками секретом выращивания таланта. Я не буду отвлекать внимание на всякие вводные ахи и охи, а просто дам схему и некоторые приметы, что ли, которые говорят о том, что ваш ребенок талантлив. Итак:
1. Начиная со второго месяца беременности ребенок в утробе матери начинает слышать звуки извне. Пойте почаще красивые песни и включайте постоянно мелодичную музыку (можно классическую но не бьющую по ушам и не возбуждающую нервы ритмами). Что это дает? Прослушивание музыкальных произведений развивает музыкальный слух ребенка на стадии внутриутробного развития. После рождения ваш ребенок будет, скорее всего, обладать абсолютным музыкальным слухом.
2. Читайте веселые книги и смотрите веселые фильмы. Главное, чтобы вы смеялись побольше, потому что, когда ребенок слышит материнский смех, к нему идут от матери положительные флюиды. Что это дает? После рождения ваш ребенок будет скорее всего позитивной личностью с хорошим эмоциональным потенциалом.
3. После рождения ребенка продолжайте его музыкальное образование. Отберите на свой вкус музыкальные произведения, под которые ваш ребенок будет хорошо спать, пробуждаться по утрам и даже есть.
4. Как только ваш малыш начнет гулить (произносить первые звуки), старайтесь повторять за ним эти звуки на все лады, меняя модуляции голоса с тем, чтобы он видел ваши губы и слышал разную тональность вашего голоса.Как правило ребенок начинает произносить гласный звук А. Пойте этот звук на мотив песенки Чижык-Пыжик или какой-то другой на ваш вкус.
5. Начните петь гласный ряд, четко артикулируя звуки :А-О-У-И-Э.Что это дает? Ваш малыш будет слушать звуки родного языка и, глядя на ваши губы, будет видеть и запоминать их произнесение. Это приведет к раннему развитию речи. В дальнейшем к гласным надо прибавлять согласные и распевать под какую-либо мелодию попроще. Чижик-Пыжик хорошо подходит.
Если ваш ребенок в 3 месяца произнесет сложные звуки, типа гагага, гака, гайка - не удивляйтесь этому - ваши занятия дают плоды.
6. Старайтесь разговаривать с вашим малышом как можно больше, не обращая внимания на то, что он еще не может вам отвечать.
Рассказывайте ему какие-нибудь короткие сказки, типа курочки Рябы, читайте короткие стишки. Не забывайте, что у детей в это время развивается внутренняя речь и они начинают многое понимать Пойте песенки, включайте музыку (попробуйте классику или другую очень мелодичную с богатой звуковой палитрой). Обращайте внимание на его реакции на музыку. Когда дети начинают сидеть, то они часто "танцуют" под музыку, поводя плечиками и даже подпрыгивая, сидя в кроватке.
7. Чаще носите ребенка на руках по квартире и называйте вещи: это-стул, а это - стол, это стенка, это - пол. Это - детский уголок, а над нами - потолок. Ну или типа того что-нибудь.
8. В это же время начинайте приобщать ребенка к счету на пальцах. Есть такие игрушки с шариками или фигурками
9. В полтора года можно ребенку купить магнитную азбуку покрупнее и давать малышу по букве, называя ее. Так он познакомится не только со звуком, но и с буквой. Не проявлять ни спешки, ни насилия. Пусть идет, как идет. Чаще всего, малыши пробуют азбуку на вкус.
9. Установите у вашего малыша ассоциации между звуком, цветом и образом: гласный звук - его образ на азбуке - его цвет (как малыш себе представляет). Купите яркие кубики разных цветов. Назовите ему букву и попросите кубик. Запишите его ассоциативные связи и упражняйте его в назывании буквы и цвета.
10. Когда вы увидите, что ваш малыш освоился с цветом, дайте ему краски. Вообще-то есть съедобные краски, но их может не быть в ваших краях. Дайте ему карандаши, но вы должны быть рядом, чтобы видеть, как он осваивается с карандашами. Если вы считаете, что рисовать ему еще рано, то продолжайте его занимать кубиками.
Если эта система вас интересует, то мы можем поговорить о том, что делать дальше.