Как тресну креативом по мозгам!
v_strannik — 06.05.2015 Мне самой вчера в Берлине этим самым креативом по мозгам основательно заехали. Хотя, конечно, не до полной потери сознательности и аппетита.Впрочем, сама виновата - нечего по всяким подозрительным берлинским подворотням шастать! Порядочные дамы, если верить некоторым популярным блоггершам, в чужих городах ниже мишленовских ресторанов и брендовых бутиков не опускаются. А меня мой внутренний Иван Сусанин вечно куда-нибудь заведет. Или это был мой внутренний Миклухо-Маклай? Ведь тут скорее нравы аборигенов и прочая местная этнография...
Нет, вначале-то все выглядело вполне пристойно. Центр Берлина, нормальная улица - магазины, лавки, автобусы, светофоры и прочие стандартные декорации. Народ всех цветов кожи бежит-торопится - Берлин ведь нынче город до упора интернационально и до потери пульса мультикультурный.
И вдруг я вижу, что этот самый народ через одного в какую-то темноватую подворотню заныривает. Ну, и я за ними - а вдруг там что-то интересное дают?
А там и в самом деледавали! И в первую очередь, урок, как дешево и сердито превратить страшненький берлинский двор, который и двором-то назвать можно разве с большой натяжкой, в дивную городскую достопримечательность:
Для этого вовсе не обязательно выбрасывать сумасшедщие деньги на ремонт домов, помнивших и кайзера, и все войны, и даже социализм. Всего-то и делов - найти непризнанных гениев, жажлущих самовыразиться на стенах, а коммерсанты прибегут сами. И вуаля!
Главное - чтобы концентрация креатива на квадратный метр площади зашкаливала, тогда никто не обратит внимание на эти жуткие стены:
О каких стенах вообще речь, когда тут такое?
. И даже такое?
Неизвестные художники явно учли потребности ширнармасс как по части гендерного, так и в плане духовного самовыражения. Некоторые туристы активно пользовались предоставленной им возможностью:
А уж потребности тех, кто не может ни часу без шопинга учтены и тем более! Меня, впрочем, не столько сувенирная лавка, сколько дивная картинка рядом с ней привлекла - не то чудо в перьях, не то птица счастья:
Вот она покрупнее:
Однако к страждущим и жаждущим тут внимания явно недостаточно - все эти кормильно-поильные заведения в 12 дня еше не работали. Впрочем, это и хорошо, иначе ничего толком было бы не сфотографировать:
Они ближе к вечеру, наверное, открываются:
Но у кого терпение есть, подождет - как вот этот турист, к примеру:
Тем более, что вокруг есть, на что посмотреть:
.
Правда, некоторые картинки вполне могут и аппетит отбить напрочь, но сильно чувствительная публика в такие места, наверное, и не ходит.
А можно в ту сторону и не смотреть, а разглядывать всякие полезные хозяйственные мелочи - ну, к примеру, как из старой ванны и небольшого количества металлолома сделать емкость для растений, причем не простую, а высокохудожественную:
Но! Если бы не эти картинки, народ наверняка бы не так быстро нашел музеи Анны Франк и творчества слепых, которые в этом же дворе обосновались:
Конечно, художественная ценность всего этого креатива еще та, но в коммерческом плане ребята явно преуспели. А что еще нынче от креативщика и требуется?
Да, а что я в Берлине-то забыла, спросите? Да мы за визой в Китай ездили. Сперва мы хотели по почте послать, но потом решили все же сами съездить. Нищему, как известно, деревня - не круг...