Как "разводят" пешеходов. "Кто виноват?" и "Что делать?"

топ 100 блогов ru_vederko02.12.2014
В среду, ко мне на прием пришла миловидная пенсионерка с вопросами "Кто виноват?" и "Что делать?". На днях ей пообещали проломить голову...

Итак, про проблема пенсионерки.
У неё нет машины и никогда не было. Живет она всю жизнь в доме 32 по Земляному Валу. Это внутренняя сторона Садового кольца. Уже больше года на этой территории района платная парковка.

В чём же проблема? Ведь по утверждению Дептранса от платных парковок выигрывают все, в первую очередь пешеходы. Вот и свежая статья в управской газете Красносельского района вышла с заголовком:
"Проблема платной парковочной зоны накручивается из-за нежелания разобраться в ситуации"
Цитаты:
"Для жителей района вообще ничего не меняется, разве что в лучшую сторону."
"Конечно, есть риск, что автовладельцы, приезжающие в центр, например, по работе и не желающие платить за стоянку, начнут парковаться во дворах. В этом случае я настоятельно рекомендую местным жителям устанавливать шлагбаумы и ворота и таким образом ограждать свои придомовые территории от въезда посторонних машин."

А теперь посмотрите внимательно на карту

Земляной вал 32

На карте квартал, где расположен дом № 32, в котором живет пенсионерка, он отмечен кружочком.
В квартале вперемешку стоят и жилые и нежилые здания, придомовые территории стеснены территориями общего пользования. И самое главное! Весь квартал изрезан сквозными проездами, которые также являются территориями общего пользования, а это значит, что их нельзя по закону перекрывать шлагбаумами или другими оргаждающими устройствами.

Что же сделал Дептранс? История в два этапа.
Этап 1. На Лялином и Яковоапостольском переулках ввели платные парковки. Теперь там действительно половина парковочных мест свободна и Дептранс смело может отчитываться об "успехах". Но у каждой медали две стороны. Так вот, теперь все кто раньше парковался в этих переулках, паркуются во дворах этого квартала. Жители в полном восторге! Паркуются даже там, где раньше никто и не мог подумать, что там возможно припарковаться, газоны, площадки, тротуары, въезжают почти в подъезд и т.д.
Но и это еще не всё, в этом году Дептранс приступил к реализации Этапа №2.
В 2011 году, тогда еще Префект ЦАО, Байдаков разлиновал тротуар на Земляном Валу под парковочные места, с обеих сторон проезжей части и отчитался Мэру об увеличении парковочных мест в районе.
Летом у ТЦ Атриум поставили забор, а на внутренней стороне Землянова вала, почти везде поставили знаки "Остановка запрещена".

Парковка

К чему это привело, я думаю вы и сами догадываетесь, поток заезжающих в этот квартал и паркующихся там машин еще больше увеличился. Если нельзя парковаться на улице, едут во двор.

Пенсионерка рассказала, что за последний год, ситуация в их дворе сильно ухудшилась.
Теперь машины начали просто бросать в проездах, это не считая оставленных на тротуарах и газонах. Между ними уже просто нельзя протиснуться. Про проезд с колясками и говорить не стоит.

Она начала подкладывать под дворники объявления, чтобы машины не ставили. Так вот ей на днях сказал один приезжий автолюбитель, что если еще раз её увидит как она ему сует бумажку, то проломит ей череп.
Насмотревшись про "стреляющие свадьбы" и подобные ситуации, она всерьез задумалась об угрозе своей жизни.
Всегда найдутся "отмороженные" автолюбители.

"Как же так?", сокрушалась всю беседу пенсионерка, "За что нам это на старости лет?",
"Почему мы, пешеходы, должны думать о том, как нам защитить свой двор от чужих машин? Почему мы должны платить за заборы и шлагбаумы из своего кармана, если проблемы создает власть и не хочет их решать?".

Но проблема то не только в обязанности ставить шлагбаум за свой счет, но и в том, что его там поставить просто невозможно по закону. Что же делать жителям в такой ситуации?
Власти просто плевать на жителей, они продолжают рапортовать об успешности проекта, не обращая внимания на существующие и возникшие проблемы. Они не предлагают никаких решений.

В пределах Садового кольца таких кварталов, со сквозными проездами , очень много, а за пределами еще больше, а нам настоятельно рассказывают, что никаких проблем нет и жители в полном восторге от платных парковок и с 25 декабря зона расширится до ТТК...

Но не думайте, что это касается только жителей центра. Чем больше будет распространяться зона платной парковки, тем больше народу будут оставлять свои авто в ваших дворах, за пределами этой зоны, чтобы оттуда добраться до нужного места на общественном транспорте.

Писал об этом ВАЖНО! Нас ждёт транспортный апокалипсис!? С новым годом...!

Власти создают социальное напряжение, в которое вовлекли уже и автомобилистов и пешеходов.
Ничем хорошим это не заканчивается, а я такого развития событий не хочу.


UPD. Дополнение. Картинка к посту от Ридуса
Как разводят пешеходов. Кто виноват? и Что делать? in_article_e95bf687a0




В общем, всех призываю прийти на митинг против бездушной политики Департамента транспорта и городских властей 7 декабря 2014 года в 14:00 (сбор с 13:00) на Суворовскую площадь. Подробнее https://www.facebook.com/events/725596527516113/

p.s. Еще рекомендую к прочтению Депутаты против расширения зоны платных парковок. Обращение к Мэру Москвы.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Два холивара в один день я считаю перебором, так что jovod, объявляю тебе сегодня в принудительном порядке выходной :) Ладно, поржали и хватит. Консультанты по ГВ и специализированные сайты уверяют нас, что "По статистике только 2% женщин не могут ...
Баба - телефон. Весь день носится по городу как угорелая, тратит батарейку. К вечеру уже в энергосберегающем режиме еле-еле языком ворочает. А мужик - зарядка. Весь день дома ...
Разоблачение от Физраствора в «Новой газете». Враги России заставляют коронавирус мутировать, чтобы ослабить растущее могущество нашей страны. ОТ РЕДАКЦИИ Физраствор — фабрика изображений и творчества . Фабрика выпускает сообщения. Это высказывания художников о ...
Муж не заметил "осторожно, окрашено".Чем спасти ...
Кажется, есть совершенно однозначный способ определить китайскость разработки. Китайцы суеверные. Поэтому они используют винты и гайки М8x14. Причем четко видно, разбирая тот же квадроцикл, снегоуборщик или еще какую бензиновую технику - если М8x13 - ну точно, спиздили у японцев. А там, ...