Как правильно беспорядки нарушать.

топ 100 блогов ru_auto19.06.2012 Пока олигархическая часть коммуны, исходя слюной, очередной день надрачивает на светописи последнего крайнего своего заезда и жаждет повторения банкета, предлагаю втянуть в этот праздник жженной резины и остальную часть коммуны - шкодоёбов и прочих нищеёбов с высокотехнологичными нанодвижками, а так же прекрасных дам.


Соревнование 1. ЗАЕЗДЫ НА РЕГУЛЯРНОСТЬ
Экипажу предлагается продемонстрировать умение соблюдать постоянное время круга на протяжении нескольких кругов.
Старт на дистанцию с ходу «подпуском», первый хронометрируемый створ находится примерно через 90% длины круга.
Запрещено интенсивное изменение скорости (как разгон, так и торможение) на прямом отрезке трассы до и после хронометрируемого створа. Указанный отрезок трассы – вдоль pit-wall.
Запрещено препятствовать обгону.
Количество зачётных кругов – два. Затем экипаж движется, не создавая помех другим экипажам до съезда с трассы.
Отклонение от времени первого круга пенализируется.
Лучшим признаётся экипаж, суммарное отклонение времени которого от им же показанного контрольного окажется минимальным. Последующие места определяются по тому же признаку. В случае равенства лучшим признаётся экипаж, выступавший на автомобиле более раннего года выпуска. При последующем равенстве – показавший большую среднюю скорость.

Соревнование 2. «ЗМЕЙКА»
Старт с места, финиш с хода.
Дистанция расположена на прямолинейном отрезке трассы шириной 10 метров и представляет собой «змейку» из ограничителей-конусов. В первом конусе становлен флаг.
Задача экипажа – за минимальное время перевезти флаг, не задевая ограничители, двигаясь по «змейке», чтобы вставить флаг в последний конус дистанции и затем пересечь линию финиша.
Экипаж самостоятельно выбирает направление заезда на «змейку» исходя из того, слева или справа расположен руль его автомобиля.
Разрешается движение как передним, так и задним ходом.
Открывание дверей запрещено под угрозой исключения из зачёта.
Пенализируется задевание конуса (5 сек), не взятие или не установка флага (10 сек), потеря флага (30 сек).
Время преодоления трассы (в секундах и их долях) складывается с пенализацией.

Соревнование 3. «АВТОБИАТЛОН»
Старт с места, финиш с хода.
В конце дистанции соревнования слева и справа расположены три «корзины». Если автомобиль имеет руль слева, то необходимо попасть в правые «корзины», и наоборот.
Задача экипажа – за минимальное время преодолеть трассу соревнования, попав тремя шариками, выдаваемыми перед стартом, в разные «корзины».
Разрешается движение как передним, так и задним ходом.
Открывание дверей запрещено под угрозой исключения из зачёта.
Пенализируется промах (по 5 сек за шарик). В случае «дуплета», т.е. попадании двух и более шариков в одну и ту же «корзину», засчитывается только один шарик.
Время преодоления трассы (в секундах и их долях) складывается с пенализацией.

Соревнование 4. «РАЗГОН-ТОРМОЖЕНИЕ»
Старт с места «a-la Le Mans», финиш – «точной» остановкой.
Дистанция представляет из себя часть автодрома с одним крутым поворотом.
Члены экипажа стартуют, находясь сзади своего автомобиля, касаясь друг друга руками. До старта двигатель автомобиля заглушен.
Задача экипажа – преодолеть дистанцию соревнования за минимальное время и остановиться так, чтобы пересечь финишную линию хронометража, но не сбить ограничитель, установленный через 10 метров после линии финиша.
Запрещается движение задним ходом.
После пересечения передней точкой автомобиля финишной линии хронометража первая остановка засчитывается как попытка выполнения условий финиша.
«Точная» остановка считается выполненной, если автомобиль полностью находится между финишной линией хронометража и ограничителем.
Пенализируется недоезд автомобиля (10 сек), повторное движение автомобиля после первой остановки (20 сек), касание ограничителя (30 сек).
Время преодоления трассы (в секундах и их долях) складывается с пенализацией.

Соревнование 5. ФИНАЛЬНЫЕ СКОРОСТНЫЕ ЗАЕЗДЫ
(только для автомобилей олигархов руафты)

Автомобили зачётной группы «Олегарх» участвуют в финальных скоростных заездах.
Четыре экипажа, показавшие лучшие результаты в серии соревнований 1-4, проходят в финал, где их предварительные очки обнуляются и места определяются в очных поединках – двух полуфиналах, заезде за 3-е место и финальном заезде.


В каментах приветствуются изменения и дополнения к регламенту + предложения по месту проведения. Ну и запилите кто-нибудь опрос, если идея не говно.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
#осеньосень #91проектосени   Слушайте
Оригинал взят у alexey43 в Вся президентская Лично меня в обстоятельном тексте уважаемого Алексея43 удивила только фраза " Понять просто невозможно ...". Поскольку наш с вами мир материален, сопоставив факты и спокойно, исходя из элементарной логики и житейского опыта ...
Изготовленные германской группой Rheinmetall AG на ее предприятии в Унтерлюссе для поставки на Украину новые 35-мм зенитные бронебойные подкалиберные выстрелы (с) Rheinmetall AG. Загадка, которую не разрешить без украинцев: для чего зенитной установке, используемой именно как ...
Оригинал взят у nataliatalia в Пятница! Сегодня пятница, поэтому излишняя серьезность вовсе ни к чему! Пришло время смешных шапок, объемных вязаных свитеров и пальто oversize. Шапка крупной вязки с помпоном - самое то для "дня непослушания", ведь сегодня пятница 13-ое... ...
Москва способна удивлять чем-нибудь таким неожиданным. Необычными храмами, например. Этот, хоть и новодел, но удивил меня и своеобразной архитектурой и своим месторасположением. Храм Мат Марьям Святой Апостольской Соборной Ассирийской Церкви Востока в Москве, да еще и на улице с ...