Как поедет городская электричка Москвы
gre4ark — 28.08.2019Довольно скоро произойдёт очень важная вещь для всего московского региона и транспортной системы столицы: запуск диаметров пригородно-городской электрички (почти как парижский Рер или германский С-бан). По планам, первые два диаметра должны поехать уже в конце этого года, остальные по мере готовности. В отличие от МЦК, здесь идёт речь о качественном улучшении уже существующего транспортного сервиса без капитальной перестройки всего вокруг.
Трасса диаметров была известно давно, но много вопросов было относительно тарифов на проезд — это ключевой элемент для включения пригородных поездов в общегородские перевозки. Например, если бы на МЦК не сделали бесплатные пересадки и не внедрили общемосковские билеты, то никакого вау-успеха не случилось бы. Экономический вопрос всегда непростой, а здесь ещё нужно было договариваться с правительством Подмосковья. Но вчера всем наконец-то показали будущие цены с зонами и рассказали про порядок оплаты.
Билеты-билетами, но важны и другие детали: станции, навигация, удобство поезда и так далее. Тут тоже есть о чём рассказать: показали новую версию поезда Иволга для МЦД и потихоньку обновляют станции.
В общем, материала много — давайте разбираться!
Посты по теме:
Первый рабочий день городской электрички: проверка велосипедом
|
</> |