Как пешеходы до мэра дошли

топ 100 блогов gre4ark04.06.2018 Как пешеходы до мэра дошли
картинка из канала Архитектура и транспорт

Москва значительно изменилась за последние годы, что в целом радует. Не всегда это было делалось правильно, хорошо или качественно, но люди ногами голосуют за новый вектор развития – поток людей на улицах после реконструкции вырастает в разы, с выделенками приходят новые пассажиры и так далее. Но люди консервативны, а многие слишком ограничены во взглядах – появляется критика и возгласы «а раньше было лучше!». И Садовое кольцо раньше стояло не так сильно, Тверская замечательно ехала без трамвая и автобусной полосы на Кремлёвском кольце и так далее. Таких людей откровенно мало, но шума очень много.

Последние годы сообщества автомобилистов крайне негодовали по поводу возвращения города всем остальным – обидно терять трон и делиться улицами с другими, даже если объективно становится лучше. Эта вся критика хорошо собиралась в мониторингах и подавалась на стол руководству без аналитики положения в поле, из-за чего казалось, что вообще всем это не нравится и срочно нужно что-то делать. Особенно доставалось центру организации движения, который воспринимал это как карт-бланш и шёл исправлять достижения архитекторов и транспортников как только мог: увеличивал фазы для машин без учёта пешеходов и общественного транспорта, убирал переходы из проектов и улиц, топил за подземные переходы и другие быстрые ура-заблуждения. Но тут прорезался голос у каких-то пешеходов, велосипедистов и пассажиров...

В конце прошлого года светофорные вредительства достигли критической точки и народ открыто стал спрашивать, какого хрена через улицу с одной полосой красная фаза идёт 190 секунд, почему в центре пешеходов больше, но они должны пропускать единичные автомобили, как гибдд и «специалисты по безопасности» не замечают, что они сами же провоцируют людей нарушать правила и так далее. В январе ЦОДД убрал новые пешеходные переходы на Садовом, лишив людей удобной, безопасной и безбарьерной среды под предлогом «ну сейчас всё поедет». Улучшений никто не заметил, зато запустился процесс гнобления ЦОДДа и Дептранса уже и пешеходами, велосипедистами и остальными – всего за полгода ЦОДД полностью растерял поддержку со стороны урбанистов, а сейчас пытается малой кровью перед выборами восстановить доверие в глазах руководства и жителей.
Как пешеходы до мэра дошли

В среду на городском портале выпустили целый пост про снижение времени ожидания на светофорах для пешеходов, то есть проблема дошла до уровня мэра. Представить подобное год назад было невозможно – тогда подобное писали лишь про машины, но за счёт шума в соцсетях удалось остановить геноцид пешеходов в транспортной парадигме. Проблем с пешеходами можно было в принципе не допускать, будь у всех руководителей и исполнителей транспортного ведомства понимание принципов развития города и хоть какая-то стратегия. Собственно, в этом и проблема сегодняшнего управления города – делают так, куда дует ветер, без понимания финальной цели. Поэтому на портале мэра нет сравнения московских фаз с общемировыми стандартами и формой для жалоб, если на вашей улице для перехода нужно ждать больше 30-60 секунд.
Как пешеходы до мэра дошли

В городе всё ещё капитальные проблемы с организацией движения и приоритетами, все пытаются усидеть сразу на двух стульях. Позитивные изменения идут скорее вопреки всему и лишь по пинку сверху. Только внимание будет ослаблено или ветер подует в другую сторону, как всё остановят и откатят назад – пиар важнее реальных дел, а планирование ограничено сроком ответа на обращение. До сих пор банально нет мастер-плана пешеходного или велосипедного развития с программой нулевой терпимости к смертям в авариях, а транспортные модели делают исходя из потока машин без понимания общей мобильности в городе.
Как пешеходы до мэра дошли

Даже центральную улицу города невозможно перейти по земле, езда на велосипеде в потоке может стать последней поездкой, а автобусы регулярно встают в пробку – Тверская улица хорошее зеркало текущей модели развитии Москвы, когда вроде плиточка с деревьями есть, а доступной и комфортной среды – нет. Руководство города с гаишниками даже не понимают, что текущая ситуация вредит тем же автомобилистам: завышенный скоростной режим снижает пропускную способность и провоцируют аварийность, бессветофорные магистрали перегружают остальные улицы и порождают вынужденные перепробеги, а отсутствие комфортной и быстрой альтернативы личной машине лишь провоцирует пробки.
Как пешеходы до мэра дошли
этот переход через Тверскую продержался ровно одну ночь

Поделиться записью:

Как пешеходы до мэра дошли Как пешеходы до мэра дошли Как пешеходы до мэра дошли Как пешеходы до мэра дошли

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Taken on June 22, 2022 Nikon D60 18.0-55.0 mm f/3.5-5.6 ƒ/10.0 55.0 mm 1/400 200 Centrs, Rīga, Latvia Riga. signs of summer. Рига. приметы лета ...
Вчера с Настей и товарищами ходили на фильм «Шерлок Холмс» Гая Ричи. Кино нам ...
Избегайте тяжёлых подарков для женщин 24 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Женщине не понравились подаренные духи, и она выбросила их с 12 этажа, попав в припаркованные автомобили, ...
Казалось, жизненной энергии Владимира Маслаченко никогда не будет конца. Поэтому блог «Футбольного клуба» отказывается произносить слова о том, каким хорошим он был. Мы просто хотим вспомнить нашего Никитича байками, которые он сам, ...
Не пересматривал "Нового Гулливера" с самого детства, помнил оттуда только феерическую песенку "Моя лилипуточка", которая, на мой взгляд, давно живёт сама по себе, вне связи с фильмом. Вот пересмотрел. И... я в шоке. В хорошем смысле - ибо даже представить себе не мог насколько круто ...