Как одна мультяшная новозеландская птица иногда посылает нахуй
solojumper — 09.07.2013Qiwi-кошельком я пользуюсь для оплаты какой-нить несущественной хренотени. Как правило, я стараюсь держать некоторую сумму на балансе, и в прошлый четверг, будучи в одном торговом центре, решил закинуть в Qiwi-терминал 400 рублей на кошелек. Ввел свой номер, засунул денежку, нажал "оплатить", и в эту же секунду терминал решил наебнуться... Он просто выключился. Сожрал бабосы и выключился сука. Я постоял несколько секунд, убедился в том, что пациент действительно мертв, и пошел своей дорогой. Тогда я думал, что кнопочку "оплатить" я нажать успел, поэтому деньги (по моей логике) наверняка дойдут. Но вечером, сев за компьютер, я убедился в обратном.
Найдя номер техподдержки Qiwi-кошельков, звоню. Какая-та баба с неприятным голосом и в настроении "чо-тебе-блять-надо", выслушав меня, отправила писать обращение в техподдержку через сайт, т.к. по телефону у них такая херня не решается (а что же решается?). Хуй с ней. Пошел строчить письмо. В одной из обязательных строчек нужно было указать номер терминала. Но раз терминал перед своей кончиной не успел выдать мне чек, то и номер терминала я знать не знаю, ведь так? Снова звоню той тетке. На этот раз на фоне ее противного голоса появился шум и звуки толпы. Меня не покидало впечатление, что она со мной разговаривает из вагона метро. Ну да ладно. Вобщем, я ей говорю мол "Я в-душе-не-ебу номер терминала, ведь он у вас наебнулся. Но знаю точный адрес торгового центра". В ответ я услышал навроде "Мне похуй. Нужен номер терминала. Пиздуйте в ТЦ, ищите администрацию и спрашивайте у них договор с Qiwi. В договоре и будет номер"... На мой вопрос "То есть я должен тратить хуеву тучу времени из-за вашего косяка?", дама ответила утвердительно.
В итоге, я никуда не поехал. Времени не нашлось, да и впадлу куда-то там специально ехать из-за 400 рублей. Решил в письме для техподдержки на сайте Qiwi в графе "номер терминала" написать его точный адрес (здравый смысл мне подсказывал, что в их базе терминалы должны быть приписаны к конкретным адресам). В комментарии к заявке я все вежливо и подробно расписал - точное время, обстоятельства, нежелание ехать в хуево-кукуево и т.п... Прошел день... Два... Три... Четыре... Пять... Сейчас мне приходит ответ от техподдержки. Спустя пять сука дней!
"Предоставленных Вами данных недостаточно для поиска платежа. Укажите, пожалуйста, номер терминала, с которого был осуществлен данный платеж"
Qiwi. Все для людей, чо.
|
</> |