Как обманывают в МТС. Фото чека прилагается.
alexandrvna — 07.11.2015 Здравствуйте, дорогие читатели! Никогда ничего не писала тут, но эту недавнюю историю нельзя не рассказать. История эта невеселая, и вдвойне грустная от того, что она может случиться с любым человеком. Особенно с тем, кто не проверяет чек после покупки. Хотя, проверка чека в данной истории не спасла бы, но урок преподала хороший. Жаль только, что для меня и моей мамы этот урок оказался платным. Опишу все подробно, чтобы вы и ваши родители не попадались на хитрые уловки менеджеров по продажам.Моя мама решила приобрести себе новый телефон. Она уже 15 лет является клиентом МТС, и все свои мобильники (4 штуки) покупала у них, несмотря на мои доводы, что “по интернету заказать дешевле”.
Мама пришла в салон связи, где ей продали телефон, чехол и установили стекло на экран. Потом вежливо поинтересовались: “Нужно ли вам перенести контакты со старого телефона?”, мама согласилась, конечно нужно. Минут за пять менеджер, назовем его Вася, сделал
Уже дома мама заглянула в чек.
Там появилась чудесным образом сумма 899 р за “комплект верхний”.
Что бы это могло значить?
Мы начали гадать. Может быть верхний комплект - это гарнитура, может быть установка стекла или услуга по надеванию чехла на телефон или, в конце концов, коробка для телефона? Помните, как в одном старом еврейском анекдоте: ”А что? Конверт уже нынче ничего не стоит?” Ну так вот, вечер догадок закончился ничем, утром мама поехала в салон. Итак, уважаемые знатоки, что же такое “комплект верхний”? Внимание на экран, как говорится..
Это…(тут идет театральная пауза, какую делает Михаил Ефремов в спектакле “Чапаев и пустота” перед прыжком Петьки в
Да, именно так. Перенос контактов из старого телефона в новый. Эта услуга стоит 899 р и осуществляется БЕЗ предупреждения клиента об этом.
Возмущению мамы не было предела. Неужели все теперь строится на обмане, почему с нас постоянно везде пытаются содрать деньги? Почему меня не предупредили о том, что это платная услуга, почему не объяснили, за что я плачУ/плАчу(оба варианты прочтения верные в данной истории).
Почему в чеке странное название “комплект верхний”, а не “услуга по переносу контактов”?
Я никогда не сталкивалась с этим сама. Я переношу контакты из старого телефона в новый с помощью шнура и компьютера у себя дома. Я являюсь клиентом Билайна, но никогда ничего не покупала у них в салоне. Скажите, кто-то еще сталкивался с таким наглым надувательством у других операторов или у МТС?
Может быть slobodin расскажет, как организована система продажи таких услуг в Билайн?
У вас, надеюсь, по-другому?
Сразу скажу, это не реклама Билайн и уж тем более МТС. 899 р не слишком большие деньги, но становится очень обидно, когда такое происходит с тобой или с кем-то из твоей семьи. Особенно с мамами, это старое поколение! Они доверчивы, застенчивы и не разбираются во всех этих гаджетах. ГАД же он, этот менеджер по продажам! Интересно, может скоро они будут брать деньги за то, что мы входим в их магазин и тратим их кислород?
У вас был такой качественный (сразу видно, что придуманный сверху, а не рядовым Васей) развод в магазинах сотовой связи? Или в других магазинах? Очень хочется предупредить маму обо всех тонкостях нового российского сервиса.
|
</> |
Видимо верить никому нельзя в принципе ...