Как н*******т российского потребителя?
taxfree — 05.12.2019
А я все не верил, когда мне жена говорила, надо набрать из Европы
все, жратву, порошки, шоколад, даже стиральный порошок! Потому что
в русских магазинах все подделка. А если не подделка,то немецкой
пачкой стирального порошка можно перестирать в полтора раза
больше!Да ну нафиг отвечал я. Он же такой же самый продается в вскаленвставшей! Оказалось - хуй. Обманывают почем зря. Все обман. Под видом стирального порошка с тем же названием гонят какую то хрень. Под видом шоколада продают совсем не то. То то в Питере все, кто может тащут все из финки, начиная от картошки, заканчивая этим вашим хуйери для посуды. Ну как так то? Как так, блять? Я в ярости пилят! Поцреоты сука! Ваш выход! Как вы допустили то такое ипона мать?!
Федеральная антимонопольная служба выявила «двойные стандарты качества» иностранных товаров для российского и домашнего потребителя. В прошлом году с этим же столкнулись жители Восточной Европы.
«Международные производители поставляют на территорию Российской Федерации либо производят в Российской Федерации под аналогичным брендом и назначением товары, отличающиеся по качеству, составу и условиям использования от товаров, реализуемых под указанными брендами в странах Западной Европы», – сообщается 4 декабря на сайте ведомства.
Подобные несоответствия выявлены, например, у швейцарского бренда Lindt, в продукции которого на рынках РФ и Европы заметно отличаются 12 – 14 органических кислот. Аналогичная ситуация с порошками Persil и Ariel, в которых различаются такие показатели, как «пенообразующая способность» и «моющая способность». При этом у российского аналога рекомендуемая дозировка в 1,5 – 2 раза больше, чем на Западе.
«Мы исходим из того, что при принятии решения о приобретении товаров таких производителей потребитель руководствуется глобальной репутацией бренда при выборе между ними и товарами российских производителей. В случае, если качество товаров международных производителей не соответствует европейским образцам, преимущество перед иными производителями является необоснованным. А значит, такая конкурентная тактика может причинить убытки иным участникам рынка», – резюмируют в ведомстве.
Напомним, что так называемый geographical split – явление, при
котором крупный производитель в силу разных причин производит под
одним брендом разные по составу продукты для различных стран и
регионов. В прошлом году в ЕС разразился скандал, когда жители
Восточной Европы выяснили, что платят за аналогичные товары больше
или столько же, как и на Западе, однако качество у них хуже.
Еврочиновники обещали такую практику прекратить.
Спизжено тут
А вы про это знали?
Какие чувства испытываете по этом поводу?
|
|
</> |
«Доктор Ливингстон, полагаю?», или Как убили 10 млн человек
С праздником тебя, ув. Россия
Ни пройти, ни проехать
Снова блондинчик
Про новый вариант истории Шотландии по версии современных литераторов
Книги про архитектуру
Разведка на мотоциклах
Белки здесь - очень большая редкость!

