рейтинг блогов

Как нас вынуждают ездить зайцами

топ 100 блогов lenorlux11.04.2019 Скажите, только честно, любите ли вы ездить в транспорте зайцем? Не знаю кто как , а я такой способ проезда очень недолюбливаю. Но не буду сейчас морализировать о честности, совести и прочих абстрактных понятиях, потому что поговорить то хотелось немного о другом. О том, что наземный общественный транспорт в Москве иногда даже самого добропорядочного гражданина вынуждает превращаться в длинноухое млекопитающее.
Как нас вынуждают ездить зайцами

Вот приведу вам совсем свежий пример. Возвращаемся из поездки, сошли с поезда на Ленинградском вокзале. До дома удобно доехать на трамвае. Для оплаты проезда у меня есть карта "Тройка-кошелек". Вроде бы все хорошо, но... но оказалось, что на ней закончились деньги, вернее для оплаты проезда не хватило 1 рубля.
Узнать баланс "Тройки" можно либо при оплате проезда, когда турникет показывает остаток и его нужно запомнить или же прислонив карту к желтому ящику, но такие штуки есть только в метро и то не везде ( например у нас его сняли года три назад). В результате, если вы не едете на метро и оплачивали проезд давно, то баланс карты может преподнести неприятный сюрприз
Как нас вынуждают ездить зайцами

Однако, даже если вы знаете, что на "Тройке" закончились деньги, то пополнить ее можно... только в метро, ибо любое онлайн-пополнение все равно требует контакта карты и загадочного желтого ящика.

Еще лет несколько назад по городу стояли палатки по продаже билетиков, в них же можно было и карту пополнить. Но городскому барину чем-то они помешали ( ну а что, он же на автобусах не ездит, не царское это дело) и палатки в один день исчезли. На их месте появились странные белые билетные автоматы, которые ( как минимум у нас в районе) не проработали ни дня, но при этом служили отличными тумбами для расклейки объявлений. Со временем исчезли и они.

В результате, я понимаю, что оплатить проезд своей картой не могу, а оплатить за двух пассажиров наземного транспорта картой мужа, на которой есть деньги, почему-то технически невозможно. Да-да, в метро по одной "Тройке" можно хоть табуном пройти, хватило бы денег, а в наземке такой фокус не проходит. По-моему это верх идиотизма.

Я бы рада была купить билетик у водителя трамвая, но у меня как назло не оказалось налички ( если честно, то у меня она вообще крайне редко бывает), а он не может принять оплату картой.

В результате от вокзала до дома я вынуждена было прокатиться тем самым ушастым и мне это не доставило никакого удовольствия.

И еще очень обидно бывает, если я знаю, что на "Тройке " мало денег, а мне нужно проехать на автобусе, который идет практически от дома. И у меня два варианта - купить билет у водителя вдвое дороже, чем он стоит по "Тройке" или пройти сначала полтора километра до метро, там пополнить карту, вернуться обратно и сесть в автобус, потеряв минимум 30-40 минут времени.

Вот и возникает вопрос - зачем по всему городу нужно было уничтожать киоски с билетами, не сделав им никакой адекватной замены? Кто-то посчитал, что все ездят исключительно на метро? Или это способ заставить людей покупать билетики у водителей по двойной цене? Почему невозможно Тройкой оплатить проезд нескольких человек?
К сожалению сплошные вопросы и ни одного ответа.




Как нас вынуждают ездить зайцами
Наша группа в Facebook
Наша группа ВКонтакте
Наш Instagram
Наш You Tube
Наш Дзен
Наш блог на канале "Моя Планета"

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Глупая мысль, что США стали самой мощной мировой державой лишь в результате Великой Отечественной войны (многие про World War 2 и не слышали), завладела полуграмотными массами в российском интернете. Постоянно читаю такие комментарии от видных академиков диванных наук. Дескать, пока наши д ...
Был у меня очень многословный спор с одним одесским майдауном, который назвал проявлением человечности охрану лампадок возле Дома профсоюзов неуправляемым стадом фашистов ночью 03.05.2014. Он все пытался доказать, что защитники Куликова поля сами виноваты в том, что их убили. Одним из самы ...
"«Наша задача — сохранить бизнес, не сдаваясь интернет-компаниям, — сказал член правления BMW Клаус Фрёлих (Klaus Froehlich) — иначе мы окажемся на месте компании Foxconn по отношению к Apple, поставляя для них только кузова»." ...
Очень надеялся, что будет хотя бы десять тысяч человек. Не было  (во избежание инсинуаций - тысяч 6, на мой взгляд, было) . Очень наделся, что будет молодежь. Не было. В целом - митинг прошел нормально, но все же куда скромнее, чем мечталось. ...
Если бы доверие можно было законсервировать в бутылках и продавать - ее производитель заработал бы миллионы. Ведь доверие - это животворный элемент любых личных или бизнес-отношений. Остается только удивляться, почему же компании прилагают так ...