Как нам доказали, что мысли материальны

топ 100 блогов Сообщество "ПРИСТАНЬ ОПТИМИСТОВ"06.05.2011

Мы очень ждали этой поездки. Все были уставшими и очень хотели отдохнуть. У Люды было очень много проблем на работе в связи с очередной реорганизацией предприятия. Оля летом перенесла тяжелую операцию. У меня произошло так много событий, что моя температура опять низко упала, забрав вместе с собой и силы. Мы буквально считали дни до отъезда.

Людмила затеяла ремонт. Точнее ремонт в комнате дочери плавно перешел в ремонт всей квартиры. Но путевки и билеты были уже оплачены, поэтому Люда форсировала события и делала все, чтобы во время ее отсутствия строители могли продолжить работу.

За две недели до отъезда мы сидели в нашей любимой бане и, как обычно, обменивались новостями.
- Девчонки! – сказала Люда. – Я вчера уже чемодан собрала, так как надо было освободить комнату. Побросала вещи, какие попались под руки. Если чего не захватила, буду ваши шмотки носить. Вы же меня выручите?
- Конечно, Людок. Даже что-нибудь специально захватим.

Мы приехали в аэропорт. Прошли регистрацию, паспортный контроль, сели в своем любимом кафе и заказали кофе.  Ждем посадки. Слышим, объявляют наш рейс – но информация не очень приятная. Рейс задерживают. Мы еще раз заказали кофе. Опять рейс задерживают. Заказываем уже сок. Оля предложила поиграть в нашу любимую карточную игру.
- Я «за», - сказала Люда. - Нам до утра все равно не добраться до отеля. Будем играть.
- Поиграть, конечно, можно, – сказала я. – Только почему ты решила, что до утра?
- Да просто так сказала, - ответила  Люда. – Да мы можем и неделю здесь просидеть. Отпуск уже начался. Куда нам торопиться. Только вот вещи уже сдали. В чем неделю ходить будем?

Мы  внимательно следили за объявлениями. Улетели на три часа позже. В Тунис прилетели ночью. Долго ждали багаж, так как на самолете летело 420 человек, которые вышли из зала прилета, а мы ждали, хотя уже стало понятно, что напрасно. Наши с Олей чемоданы стояли рядом с нами, а вот чемодана Люды не было. Нам сообщили, что его не загрузили в самолет. Приедет  следующим рейсом, через четыре дня. Мы долго оформляли бумаги, искали представителей турагентства, что-то пытались объяснять сотрудникам аэропорта. В отель  приехали под утро, как сказала Люда. Без чемодана.

На следующий день  поделились с Людой одеждой. Она смогла реализовать свое шутливое, как ей казалось, желание. Оно было исполнено, но настроение было испорчено, потому что размеры у нас слегка вдребезги не совпадали. И тогда Оля вспомнила, что Люда несколько раз, не только в бане, говорила о том, что она будет носить нашу одежду. И это было именно так.

- Да, - сказала Люда. – Я не очень верила Наташе и   цитатам из книг о том, что наша мысль материальна. Теперь поверила. Видимо, мне надо было достаточно конкретно это показать, чтобы  научилась следить за тем, что говорю.
- Нам всем надо за этим следить, - сказала Оля.
- Будем тренироваться, - сказала я.

И все дни в Тунисе мы следили за тем, что говорим. И думать старались только о хорошем. И формировали только позитивные намерения. Чемоданная история произвела впечатление на нас. И доказала, что наша жизнь действительно зависит от нас. Как думаем, так и живем. А ведь нам ничто не мешает думать правильно. Так, чтобы у нас не было проблем. И все было хорошо.

Интервью с обычным человеком, который рискуя жизнью проявил личное мужество во время теракта и спас большое кол-во людей...У меня была секунда на размышления: Мужчина рассказал как обезвредил одного из террористов в "Крокусе". Увидел в глазах жены дикий ужас и понял, что я ...
Часто встречаю, мол до Айзеншпица Кино было дворовой командой и играло по подъездам. Этот концерт делал Юрий Владимирович Белишкин, стоимость его была 30 000 рублей. Со Шпицом оно стало 50, и машины исключительно черного цвета. ...
Оригинал взят у dr_guillotin в Смотрим видео из Донецкого аэропорта Свежий ролик, посмотрим внимательнее. Само видео собственно вот Осторожно, в ролике присутствует ненормативная лексика и трупы (в самом конце). 18+ Не позиционируя себя как спеца по современи, просто лю ...
Лукашенко решил платить за российский газ белорусскими рублями Белоруссия ставит целью отказаться от долларовой оплаты российского газа и перевести контракты с «Газпромом» на белорусские рубли. Такое положение правительство и Национальный банк Республики Беларусь заложили ...
Я медленно, но верно сходила с ума, прогуливаясь по этому, Господи помилуй, ботаническому саду. Казалось, что нахожусь на другой планете. Сейчас из-за груды плотной зелёной кактусовой плоти вывалится некое серое существо и захочет контакта. Через минуту я уже впивалась взором в знакомый ...