Как мы не смогли улететь в Россию из США

топ 100 блогов pantv17.09.2019

Возвращение в Россию из США  получилось проблемным. Скажу сразу - с первого раза это сделать не удалось.
Началось все еще за два дня до вылета. Возвращаться должны были на финской компании Финэйр. Билеты на нее купили почти за год до полета. Раньше с ними никаких проблем не было. И вот опять... за пару дней до вылета пришло письмо счастья на Email ...

Проблемный вылет из Нью-Йорка

Мол, не хотели бы вы заработать аж 150 евро... просто перенеся свой вылет на пару дней. Мы посмеялись перспективе пожить на улице в Гарлеме, чтобы совсем хорошо узнать Америку и проигнорировали это сообщение. Нам нужно было лететь вовремя и пары дней в запасе не было.

На следующий день пришло предложение выплаты 250 евро, если мы перенесем вылет хотя бы на сутки. Тут Вика уже заволновалась и стала звонить по телефонам в сообщении. Дозвониться долго не получалась (разница во времени) наконец дозвонились и нам сообщили что ничего страшного, просто проданы двойные билеты на рейс. Мы проинформировали, что купили билеты почти за год до вылета и выразили надежду, что это учтут. Тогда нам предложили долететь только до Хельсинки и взять компенсацию за рейс из Хельсинки до Петербурга. Мы отказались. На этом разговор закончился.

Буквально через несколько  часов нам пришло сообщение, что нас с рейса Финейр снимают и мы полетим на Аэрофлоте не через Хельсинки, а через Москву. Разница в вылете по времени была всего 10 минут. Извинились и выразили надежду, что мы и впредь будем пользоваться услугами Финейра, потому что они всегда идут на встречу своим клиентам. Аллилуйя...

Вика опять начала звонить и ругаться с ними. Но они сослались на невозможность перевезти нас Финейром из-за двойных билетов и из-за напряженного трафика в Хельсинки. Мол затык на границе с Россией, где можно застрять больше чем на сутки (что было правдой). Что мы еще должны поблагодарить их за такую шикарную возможность. Ничего. что у нас были билеты на самолет из Хельсинки до Питера и границу мы пролетали бы в любом случае без проблем )))

Здесь нужно отметить, нам повезло что мы не оставили машину в аэропорту Хельсинки (летели иуда на самолете), что с нами уже бывало несколько раз. Вот был бы номер - прилететь в Питер через Москву, а затем поехать в Хельсинки за машиной )))

Проблемный вылет из Нью-Йорка

Никаких компенсаций за перенос трансфера на Москву обещано не было - мол, задержка всего 10 минут. Все претензии позже. Что было делать? Только надеяться на лучшее ))))) собрались и поехали, на всякий случай пораньше, так как Финейр и Аэрофлот вылетают из разных терминалов аэропорта.

Кроме того, хорошо что мы вообще заглядывали в почту. Не во всех путешествиях есть такая возможность. Могла бы приехать на свой рейс, а нас там и не ждут )))

Теперь еще немного дорожных фото.

Отсюда отправляются шаттлы в Аэропорт Нью-Йорка имени Джона Кеннеди

Билеты на шаттл до терминалов. Поезда хотят по кругу от терминала до терминала..

В Аэропорту нас зарегистрировали и казалось бы, все ОК.

Проблемный вылет из Нью-Йорка        Проблемный вылет из Нью-Йорка

Но сначала были проблемы с багажом. Аня свой чемодан сдала без проблем, я свой маленький вообще не сдаю принципиально, а У Вики принять сумку не захотели. Она была обмотана пленкой не в аэропорту, а купленной нами самими. Сумку вернули и негр-американец сообщил, что такой пленкой вещи оборачивать нельзя, т.к. она попадает в механизмы транспортера и выводит его из строя. Сорри - идите заплатите всего 25 долларов  и  вам запакуют сумку как нужно и нет проблем.

Проблемный вылет из Нью-Йорка

Претензии были не у Аэрофлота, а у американских служб аэропорта. Аэрофлот на все это смотрел с сочувствием и пониманием, но ничего сделать не мог.  Вика не любит лишние неожиданные траты, поэтому она отказалась от упаковки и сняла свою пленку.

Сумку приняли, но не успели мы отойти, как нас вернули обратно. В одном месте молния была  надорвана и сумку взять опять оказалось. Идите заворачивайте... тут уже Вика встала в позу и я подсказал выход и предложил зашить проблемное место. Вот тут и пригодился мой набор разноцветных ниток, который я вожу с собой (вечный повод для их насмешек в путешествиях). Подобрали синюю нитку я сам зашил молнию быстро и оперативно.

Негр очень удивился, что русские смогли зашить сумку в аэропорту не отходя от кассы. Сумку приняли и она поехала в закорма американского чемоданного накопителя...

Проблемный вылет из Нью-Йорка     Проблемный вылет из Нью-Йорка

Настроение у Вики поднялось и она даже слегка примирилась с перелетом через Москву и на Аэрофлоте.

Проблемный вылет из Нью-Йорка

Экипаж самолета тоже проходил регистрацию на рейс, что странно.

А потом мы подошли в месту посадки и принялись ждать.

Час задержки, два часа задержки... три часа задержки... Причина задержки была технической. Нам даже сказали, что именно сломалось (что-то с навигацией), но я уже успел забыть что ))) мы успели походить по всем магазинчикам, побродить, даже пожрать на коленках. Ресторанов там не густо где можно поесть и все дорого.

Проблемный вылет из Нью-Йорка

Кроме того, далеко ведь не отойдешь - в любой момент могут объявить посадку.

Загорелые ребята в золотых балахонах были очень колоритны.

Затем нам предложили забрать свои вещи, т.к. из-за технических проблем с Боингом Аэрофлота рейс отменяется. Аллилуйя. Что-то там сломалось и самолет лететь не в состоянии. Решение по нам примут завтра, в крайнем случае отправят каким ни будь Титаником с оказией в трюме.

Проблемный вылет из Нью-Йорка

Народ стал возмущаться и штурмовать справочное бюро. Там ничего не знали и отправляли к Аэрофлоту.

Пошли получать чемоданы.

Затем нам пообещали компенсировать проживание в гостинице Нью-Йорка, такси до нее и обратно, из расчета 500 долларов на человека. Но желающих что-то было мало. Через некоторое время оказалось, что всех не соблазнившихся, отвезут на автобусах в гостиницу аэропорта на окраине Нью-Йорка. Там покормят, уложат спать и даже привезут обратно, когда наш самолет отремонтируют или придет следующий самолет из России.

Проблемный вылет из Нью-Йорка          Проблемный вылет из Нью-Йорка

Мы решили ехать в гостиницу аэропорта.

Проблемный вылет из Нью-Йорка

Вещи загрузили в автобус и нас повезли в гостиницу... начался дождик. На следующий день вообще погода была - ливень с сильным ветром.

Номера были двухместные. Вполне комфортные.

Вид из окна...

Проблемный вылет из Нью-Йорка

Устроились и пошли есть ))) - это святое, тем более что банкет за счет американской стороны )))

Продолжение следует... это еще не все приключения ))))

Посты по теме:
Судя по сегодняшей френдленте, у трех моих френдесс и одного френда намечаются камбэки бывших. Задачи к постам о камбэках все четверо решали правильно, а как доходит дело до собственной ситуации... сами понимаете. Взгляд изнутри обычно лишен логики, но насыщен противоречивыми ...
  Сан-Франциско считается одним из лучших мест для проживания. Не зря звезды Голливуда для тусовок имеют дом в Лос-Анжелесе, но в основном проживают в своих домах в Сан-Франциско. Среднегодовая температура воздуха +14, причем разницы между зимой ...
Как только стало известно, что Иран договорился по своей ядерной программе, Россия заявила о том, что контракт по поставкам ЗРК С-300 в республику Иран будет выполнен. Это вызвало обеспокоенность со стороны США , и угрозы со стороны Израиля. Обеспокоенность США в нынешней ситуац ...
Посмотрев этот ролик я встал в ступор: Может я ошибаюсь и это не тот Гена Корбан, который правая рука Бени Коломойского. Это явно не тот Гена Корбан, который в лихие 90-е ради денег и власти "мочил" противников десятками, если не сотнями. Нет это точно не тот Гена Корбан, который весн ...
  • 0g1llNIOgeXtM6z : @Zhirinovskiy Билет на самолет компании Аэрофлот за полет в оба конца Тель-Авив - (с пересадкой в Москве) - Чел… https://t.co/QLxGi5GiQ7

• ODOC201NtKmKoB4 : RT @borodina_v: @ODOC201NtKmKoB4 @azbooka18 @Zhirinovskiy @Fistula222 Да, нет, Аэрофлот монополист, его надо приструнить.

• borodina_v : @ODOC201NtKmKoB4 @azbooka18 @Zhirinovskiy @Fistula222 Да, нет, Аэрофлот монополист, его надо приструнить.

• ODOC201NtKmKoB4 : RT @borodina_v: @ODOC201NtKmKoB4 @azbooka18 @Zhirinovskiy @Fistula222 Да, с ценами Аэрофлот загибает, надо на него ФАС натравить.

• borodina_v : @ODOC201NtKmKoB4 @azbooka18 @Zhirinovskiy @Fistula222 Да, с ценами Аэрофлот загибает, надо на него ФАС натравить.

• Maccusha : @Zhirinovskiy Не правда. В прошлом году летал Москва-Владивосток туда и обратно 25 000 ₽ + 400 ₽ страховка. Аэрофлот.

• sokALENKA : Чтож, на западе острова отдохнули. Пора и на восток. Привезли в отель. Пятизвёздочный☝