Как мы мочим конкурентов на европейском рынке вакцин.
peter_vanich — 26.05.2021Как мы мочим конкурентов на европейском фармацевтическом рынке ? Как обычно - деньгами.
The Guardian утверждает , что французские и немецкие ютуберы, блогеры и влиятельные люди ( что это за влиятельные люди не сообщается ) получили деньги от якобы британского PR-агентства Fazze с очевидными российскими связями, чтобы они обсирали вакцину Pfizer/BioNTech в интернете и обвиняли ее в сотнях смертей.
Fazze отбрехался тем , что это была “маркетинговая платформа влияния ... соединяющая блоггеров и рекламодателей”, утверждал, что базируется на 5 Перси-стрит в Лондоне, но оказалось , что он там не зарегистрирован . Во вторник он вообще закрыл свой сайт и сделал свой аккаунт в Instagram закрытым. Ясен пень , это PR- агенство поймали , как грится, прямо в курятнике с украденной курочкой.
На прошлой неделе агентство Fazze связалось с несколькими французскими медицинскими и научными ютуберами и попросило их на плохом английском языке “объяснять в ютубе ... уровень смертности среди вакцинированных Pfizer почти в 3 раза выше, чем вакцинированных AstraZeneca”.
Подкупленным блогерам было приказано публиковать ссылки на YouTube, Instagram или TikTok на отчеты в Le Monde, на Reddit о "просочившемся" якобы сообщении, содержащем данные, которые предположительно обосновывают утверждение о сотнях смертей от вакцины Pfizer.
Статья в Le Monde посвящена данным, якобы украденным российскими хакерами из Европейского агентства по лекарственным средствам и позже опубликованным в Темной Паутине. Он не содержит никакой информации о смертности. Страницы на двух других сайтах были удалены.
Блогерам было поручено говорить своим подписчикам, что “основные СМИ игнорируют эту тему”, и спрашивать : “Почему некоторые правительства активно закупают вакцину Pfizer, которая опасна для здоровья людей?”
Скриншоты писем были опубликованы в Twitter Лео Грассе, популярного французского научного ютубера с почти 1,2 млн подписчиков. Грассет сказал, что кампания имела “колоссальный бюджет”, но агентство отказалось идентифицировать своего заказчика.
Мирко Дротшман, немецкий ютубер и подкастер с 1,5 миллионами подписчиков, также опубликовал скриншот электронного письма с просьбой принять участие в “информационной кампании” о “значительном количестве смертей” после выстрела Pfizer.
“Пожалуйста, пришлите нам статистику по возрасту ваших подписчиков ... и сколько это будет стоить”, - заключала почта. Французский следственный сайт Fact&Furious опубликовал письмо, описывающее бюджет Fazze как “значительный”, а гонорар как “скорость, которую вы хотите”, т.е. платим за скорость исполнения.
По данным LinkedIn, руководство Fazze родом из Москвы и работало в агентстве, основанном, как сообщается, российским предпринимателем.
Французские СМИ указывют на сходство между сообщением Fazze и официальным Твиттер – аккаунтом российского Спутника V – вирусной векторной вакцины типа AstraZeneca, - который неоднократно заявлял, что “реальные данные” показывают, что они “безопаснее и эффективнее”, чем мРНК-вакцины.
Исследование ЕС в прошлом месяце обвинило российские и китайские СМИ в “спонсируемой государством дезинформации”, направленной на то, чтобы посеять недоверие к западным вакцинам путем сенсации с проблемами их безопасности, создания “необоснованных связей между уколами и смертями в Европе” и продвижения российских и китайских вакцин как лучших по качеству и безопасности для здоровья..
ссылка