Как меня пытались обмануть с медицинской страховокой. Будьте бдительны!

топ 100 блогов puerrtto01.12.2016 Говорят, что россияне страдают от агрессивного телефонного маркетинга, когда на ваш номер названивают всякие жулики и пытаются обманом продать ту, или иную вещь либо услугу. Как правило, граждане сами ведутся на очевидную "разводку" и вступают в потенциально ненужные переговоры, выдавая данные кредитных карт, а то и приглашая жуликов в дом, расплачиваясь с ними наличными. Сегодня я столкнулся с агрессивным телефонным пиратством появившимся в Израиле, позволяющим вполне серьезным и официальным страховых компаниям вводить людей в заблуждение. У многих из нас есть бесплатная страховка поездок за границу, которую мы получаем от своего банка, заказывая там кредитную карту. Вам достаточно позвонить по телефону в страховую, сотрудничающую с вашим банком и вам "включат" страховку на нужные даты. Звоню сегодня в израильскую страховую контору AEG, сотрудничающую с Mastercard. А у меня как раз карточка Mastercard местного банка Hapoalim (крупнейший израильский банк), вот и набираю их номер сегодня, 1 декабря. Дальше случается полный пипец -

Как меня пытались обмануть с медицинской страховокой. Будьте бдительны!



Вежливая девушка спрашивает имя-фамилию, последние 4 цифры карточки, домашний адрес. Затем спрашивает куда еду и в какие даты. Отвечаю, что еду в Латвию с Литвой 6 декабря и затем еще буду в Индии и Казахстане. Суммарно 55 дней. Схема такая, вы звоните и вам дают номер страховки, который вам надо записать. Слушайте, что происходит дальше:

- Ой, вы едете на 55 дней, такой большой срок! Всякое может случиться, вам необходимо купить дополнительную страховку, помимо полагающейся вам базовой и бесплатной.
- Нет, спасибо, мне достаточно бесплатной.
- Давайте я вам расскажу про бонусы, полагающиеся при покупке дополнительной страховки.
- Нет, мне неинтересно.
- И все же я оторву у вас минутку (начинает скороговоркой перечислять, как в случае моей смерти меня отправят специальным самолетом абсолютно бесплатно и как мне пересадят почку прямо в тот же день, ну и прочая чушь). Решаю минутку дать ей высказаться, вдруг их начальство заставляет парить мозг клиентам и за пересказ этой ерунды ей доплачивают три копейки. Она татарорила минут семь, я даже успел сходить по нужде с телефоном в руке. Затем она закончила монолог словами "И все это всего за 167 долларов!".
- Я вас услышал. Мне не интересно.
- Отлично, тогда я снимаю с вашей карты 167 долларов!
- Что? Я не разрешаю ничего снимать с моей карты.
- Но вы же только что дали согласие.
- Ложь, я ничего вам не давал.
- Мне показалось, что вы сказали "да".
- Ложь.
- Ну тогда я вас неправильно поняла.
- Дайте мне номер страховки.
- Но вы же отказываетесь платить.
- Мне полагается бесплатная страховка от Мастеркарда.
- Но в Индии очень опасно, я боюсь вас отпускать туда без дополнительной страховки.
- Вы отказываете мне в бесплатной страховке?
- Нет! Я просто за вас переживаю.
- Номер страховки.
- Что?
- Номер страховки.
- Но...
- Без "но", быстро номер страховки!
- Вы почему на меня поднимаете голос?
- Номер страховки, быстро!
- Но вы должны подтвердить, что вы покупаете дополнительную страховку.
- Я вам не должен ничего, быстро номер страховки!
- То есть вы соглашаетесь?
- Номер страховки!
- Да, или нет?

Прерываю разговор. Звоню в Мастеркард и прошу заблокировать любые транзакции от страховой компании AEG, обьясняю, что подозреваю попытку мошенничества (пересказываю что было). Те говорят, что пока не было попыток ничего снять с карты. Прекрасно, блокируйте все сделки с этой организацией на будущее, внесите в базу данных. Хорошо. От греха подальше. Снимут деньги и потом через суд только доказывать, что я не покупал никакую страховку.

Перезваниваю в AEG, попадаю на другого сотрудника. Как вы думаете, с чего он начинает разговор? Он говорит, что меня ждет уникальное предложение от компании AEG, всего за 167 долларов. Очевидно, что там общая клиентская база и каждый следующий сотрудник будет продолжать агрессивные "наезды", начатые его коллегой.

- Уважаемый, по законам Израиля я должен вас предупредить, что буду производить запись разговора. Затем я эту запись вывешу в интернет. Вы что-то хотите мне предложить, я внимательно слушаю.
- Мы хотели предложить вам...
- Мне плевать на вас и ваши предложения.
- Хорошо, хорошо, не ругайтесь. Запишите номер вашей бесплатной страховки (диктует цифры).
- Спасибо, хорошего дня.
- И вам спасибо, что обратились в страховкую компанию AEG.

Резюме

Вроде бы ничего страшного в итоге не произошло, деньги им снять не удалось, страховку сделали. Но неприятный осадок остался. Наверняка, не со мной одним они общаются в течение дня и другие люди не столь подкованы в этих вопросах и могут попасться на ключок данных товарищей.

Я это к чему? Наверняка, подобные разводки могут иметь место и в России. Будьте бдительны, даже если общаетесь с вашим банком, или серьезной страховой компанией. Игра "Так я снимаю с вашей карты деньги?" и ожидание от вас ответа "да" - старая схема мошеничества, равно как и "ой, я вас не расслышала, вы сказали да?". Записывайте все подобные звонки на всякий случай, может, увы, потребоваться.

Поскольку не все читатели имеют аккаунт в Livejournal, я дублирую все свои статьи о жизни и путешествиях в социальные сети, так что присоединяйтесь:
Твиттер http://twitter.com/puerrtto
Фейсбук http://www.facebook.com/lapshin

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Все, что увидите на фото - это в есть в России. Возможно большинству из Вас они неизвестны, поэтому предлагаю познакомиться с ними. Может быть в будущем захотите их посетить. Приятного знакомства.   ...
Я тут пропадала надолго. Ничего страшного не случилось, просто бытовуха тащила на дно: не было сил душевных ни на что. Больше всего хочется просто лежать в кровати и смотреть близорукими глазами в потолок. т.е. я его не вижу, но надеюсь, что он там есть. А вместо этого приходится ...
Первый замглавы оборонного комитета Совфеда Франц Клинцевич предлагает ужесточить правила выдачи гражданам охотничьего оружия с внесением соответствующих поправок в законодательство. А у меня вот другое предложение - путём внесения соответствующих поправок в действующее ...
Молодому человеку нравится девушка, но она не отвечает взаимностью. Более того, она это прямо заявила. Но, иногда, он ловит на себе её взгляды. Как ему поступить не знает. Ваше мнение(только без стёба). Я не психолог, ничего сказать не могу. ...
А вот и ТОП моих комментаторов Top Commenters on krilataya2110 's LiveJournal (Of users in friends list) 1 alexgroman 263 2 alexandr1955 183 3 junetiger 149 4 bushkina 147 5 dualshok 141 6 4etverti_ik 124 7 lery63 117 8 ...